Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахУщерб в АКОС


Ущерб в АКОС

Всем доброго дня!
Предупреждаю - в АКОСе попадаются неадекватные мастера, калечащие машины!
По порядку.
Купила свою первую ласточку - Nissan Juke - в АКОСе. История с покупкой была длинной, но успешной. Полгода ожидания увенчались долгожданным приобретением.
В продолжении этого времени - никаких нареканий на работу сотрудников и их отношение.
Но вот через неделю после покупки случилось невероятное.
Я по записи пригнала машинку для регулировки чувствительности сигнализации. Минут через 15 меня пригласили для демонстрации её работы, которая проводилась весьма своеобразно: мастер вначале объяснил на словах, что при небольшом ударе сигнал только пикнет, а при сильном - заголосит, а потом стукнул ладонью мою девочку над дверью. Я запротестовала против такого обращения с моей малышкой. На что мастер не обратил внимания и произвёл уже сильный удар - тот, после которого сигнализация должна была заголосить.
Удар он произвёл кулаком. Сильно. По тому же месту (верхняя боковина над дверями).
После чего, естественно осталась ВМЯТИНА!!!
Я обратила на неё внимание мастера, на что он так буднично ответил согласием с этим фактом и спросил, сколько он мне должен (!)
Потом сказал, что это - ерунда, и путём вакуумного вытягивания её быстро уберут и убежал якобы за номером мастера.
Я была в шоке!
Новую машину, которую я всю жизнь хотела, а потом ещё и полгода покупала, какой-то непонятный тип ни за что ни про что дубасит кулаком!!!
Я пола к старшему менеджеру. На него моё рассказ не произвёл никакого впечатления. Может быть его ввёл в заблуждение мой спокойный, уравновешенный вид? Наверное, стоило орать и махать руками...
На вопрос о том, что мне может предложить салон, менеджер ответил вопросом на вопрос и спросил в свою очередь меня о том же. Очень интересно!
Я решила помочь молодому человеку и высказала вариант с заменой новой машины на более новую.
Похоже, этот вариант его не устроил, и он согласился с вернувшимся мастером на оплату ремонта. При этом никаких документов, гарантирующих это обещание и подтверждающих моё пребывание на ремонте (заказ-наряд) выдавать не собирался.
Долго рассказывать содержание диалога, но в итоге горе-мастер написал расписку с признанием вины в нанесении ущерба, а после моего сочинения на тему "Претензия с копией в протребнадзор", мне выдали заказ-наряд и провели осмотр повреждения в составе комиссии.
При этом никакой особенной реакции: извинений, сожалений и другого посыпания головы пеплом я не заметила. Ни со стороны старшего менеджера, ни, что особенно странно, со стороны мастера!.. Всё происходило достаточно буднично и даже с налётом "чего ж привязалась?"...
На данный момент я жду ответа на заявление с просьбой о выплате мне денежных средств на оплату ремонта на основании предъявленного счёта из дилерского сервисного центра...


Отзыв разместил: Justperfect
10-07-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook