Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

Ремонт АКПП и Вариатора

Ремонт и ТО не у дилера

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама

Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика и ремонт дизеля в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Диагностика и ремонт дизеля в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Более 7 лет обслуживался в этом сервисе (уже с пост-гарантийно). Были ошибки мастеров, но вопросы всегда решались и даже как-то компенсировали сделанные работы, из-за неправильной диагностики, за что я их сильно зауважал. В целом сервис очень нравился.

Но 10.06.2014 отдал свой дизельный Патфайндер на ТО-100, дополнительно обозначив серьезную проблему потери тяги двигателя (ехать невозможно - не разгоняется, все грузовики на трассе уходят от меня в точку...).
ТО сделали, причем нашли массу всего под замену (рычаги подвески, промывка радиатора, перезаправили кондей - итого, с учетом большинства моих запчастей - более 60 тыс. рублей!)
При этом по существу проблемы - нет тяги - диагностировали только "промыть форсунки", что тоже сделали.

Машина выехала из сервиса еле-еле, проблема с тягой не решилась никак!!! Сразу позвонил, сказали это нормально - "промывочная жидкость не высохла", надо проехать 50 км - все будет ОК.
Проехал уже больше 300. Машина как не тянула так и не тянет. Мастер сервиса сообщила, что по диагностике проблем у вас не выявлено "хотите, можем поменять двигатель..." - хорошо, что я сидел.
Итого, за 63 тыс. я получил неисправный автомобиль!

При этом известные варианты, которые должны быть известны любому сервису:

Про заливку новой программы видимо ничего не слышали;
Расходомер воздуха не проверяли;
Датчик давления в интеркуллере, очевидно, тоже, как и не смотрели регулятор давления в ТНВД.

Традиционно мне отзвонились через неделю узнать о качестве предоставляемых услуг. Всё рассказал и... всё!

Смотрю другие СТО, но если у "Таганки" рейтинг самый высокий даже не знаю что теперь делать...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Wild Aggressor
06-07-2014











| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика