Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисах"Гарантийный" ремонт в AURORE AUTO


"Гарантийный" ремонт в AURORE AUTO

Доброе время суток! Впервые в своей жизни пишу что либо на форумах. Но решил это сделать, т.к. Именно этот сайт был "помошником" в выборе ОД Ниссан, для прохождения плановых ТО. Так вот приехал я на Ниссан Жук, в Аврору Авто, на ТО 3, приехал с вопросом, что мне пришлось за последние 15000 долить 2л. Моторного масла, тылы сразу были прикрыты тем, что по регламенту, нормально если мотор расходует 400 гр. на 1000 км. Пробега, т.е. Около 6л.))) это у двигателя 1,6)) такой расход у Бмв м-ки)) ну да ладно, все равно сказали, что проверят. Отдавали машину, сказали, что проверили, масляные подтеки есть и замыли все и подъехать еще через 300 км. Я подьехал. (Ну в принципе, весь уровень общения, обслуживания и т.д., до этой черной даты, считаю отличным, кстати эта дата 25.01).
Далее происходит следующее: нам говорят, что разбирать коробку будут с 12:00 до 21:00, после этого скажут точно, но если выявят, что это сальник, то ЗАМЕНА САЛЬНИКА - 1 МЕСЯЦ!!!) а разобрать коробку и собрать стоит 16000 руб. И им не выгодно туда-сюда, собирать-разбирать, выгодно разобрать и заказать из Европы сальник, подождать 25-го февраля и установить его). Наступило 21:00, как вы понимаете по моему настрою, позвонили из авроры и сказали, что да, это сальник течет и они уже заказали его, и что позвонят 25 февраля))) ну Ниссан у меня впервые, был лексус, на лексусе дают "подменный" автомобиль, чтобы не оставлять своего клиента без колес, видимо ниссан только старается быть на уровне, но не получается, очень жаль. Но замена сальника сроком в месяц, это круто ребята!) обещаю написать, чем закончится эта история с аврора авто.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Pilyla777
25-01-2014






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook