Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 15000 в АВТОГРАНД


ТО 15000 в АВТОГРАНД

В Автогранде на Профсоюзной в январе 2013 купил Мурано. Впечатления остались положительные, менеджер отработал на 5+. Через некоторое время заметил на дверных молдингах ржавые пятна. Нашел на форумах описание похожих случаев : пишут замена по гарантии без проблем. Решил совместить с первым ТО. В начале ноября приехал на ТО и на прием к инженеру по гарантии. Объяснил проблему и сдал машину. Во время приемки авто не осматривали. Сказали готова будет через 3 часа. В салоне ждать не стал, поехал в МЕГУ. Через некоторое время позвонили и сообщили : молдинги протерли, ржавчины на них нет и менять их не будут. Проверили фильтра двигателя и салона: оба грязные. Предложили поменять. Дополнительно 3000 р. Согласился. Сказали что когда машина будет готова позвонят. Позвонили, пришел за авто. Принесли на подпись заказ-наряд: мол ТО провели, фильтра заменили, подпишите машину сейчас с ремзоны пригонят к входу. Спросил про молдинги, попросил показать. Меня провели в ремзону. На молдингах ржавчины небыло, но были какие-то темные точки, как я думаю очаги коррозии. Сказали что это битумные пятна от дороги и порекомендовали их удалить очистителем, но если будет ржаветь - приезжайте. Вернулись в зал, подписал наряд, оплатил деньги и стал ждать машину. Пригнали машину, поехал в МЕГУ. Недоезжая МЕГИ, стоя в пробке, обнаружил глубокую царапину на декоративной аллюминиевой накладке рычага АКПП. Сразу позвонил в салон и сообщил об этом. Сказали приезжайте посмотрим. Приехал. Мастер приемщик сказал что поцарапать накладку никто не мог и вообще может так и было до ТО. Я написал претензию. Через неделю получил вежливый отказ: по окончанию работ вы подписали акт приема-передачи авто и уехали и сообщили об испорченной детали через некоторое время. Оказывается что после проведения ТО и замены масла и фильтров я должен был проверить всю машину снаружи и внутри на предмет каких либо повреждений и только после этого подписывать. А то что мастер не смотрел авто при приемке, документы сначала дают на подпись, а уж потом машину выгоняют - это у них нормально. У меня и в мыслях не было, что могут испортить что-то внутри авто. Научили-спасибо. Теперь после ТО полный осмотр, а уж потом подписи. И в этот салон я больше не поеду! Как я сделал вывод: КЛИЕНТ НЕ ПРАВ!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: NISSANLiberty
18-11-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook