Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахНеисправный Парктроник в Автомир Саратов


Неисправный Парктроник в Автомир Саратов

Обратилась вместе с мужем в салон с жалобой на ложные срабатывания датчиков парктроника особенно при повышенной влажности, а именно - во время дождя или снегопада (все началось еще на третьем месяце эксплуатации). Записали на 10часов 30минут 12.10.2013 года. Приехала. Автомобиль приняли, выдали расписку о приемке, пообещали помыть машину в автомойке и протестировать датчики парктроника именно во влажных условиях. Менеджер отдела допоборудования обещал позвонить как только что-то прояснится. В 16-30, недождавшись звонка, позвонила ему сама. Он не помнил ни моего автомобиля, ни причины обращания. Через 2 минуты перезвонил и сообщил, что дефект не подтвердился и я могу забрать автомобиль. Приехав увидела свой автомобиль на стоянке перед салоном в том же грязном состоянии, в котором он и был, т.е. на мойку его даже не загоняли и никакого тестирования не проводили. В салоне мне сказали, что мой заказ аннулирован, письменного обоснования мне не предоставили и предложили расписаться в получении автомобиля на ксерокопии Заказа-наряда, на котором по диагонали сделана надпись -"Аннулировать". Такого сервиса даже АВТОВАЗ себе не позволяет!!!. Я отказалась забрать автомобиль, сославшись на оставшуюся у меня расписку о приемке автомобиля в сервис. Расписка № НСР -ЛГТ СД 1003327 от 12.10.2013 года. В понедельник обязательно доведу эту информацию до руководства автосалона и расскажу какая была реакция и дальнейшее развитие событий. Кстати об этом случае муж им еще и в Книге отзывов и предложений оставил запись.



























Оценка работ: 
Отзыв разместил: Tatiana64
12-10-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook