Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахШиномонтаж в NATC GROUP


Шиномонтаж в NATC GROUP

NATS Group- ул. Плеханова д.9.
Автомобиль – Nissan Maxima 3.0
Записался на шиномонтаж в воскресенье в 9.00. Нужно было всего лишь снять летние 17-ти дюймовые диски, отбалансировать их, сбортировать новую зимнюю резину на 16-дюймовые диски (покупал в NATS-Group), также их отбалансировать и одеть.

Приехал на сервис в назначенное время – ровно в 9.00 стал заполнять заявку на сервис, кроме меня из клиентов бы кажется еще один человек – в салоне фактически пусто. Ну, думаю, сейчас быстренько переобуюсь и поеду по своим делам….
9.05 –заполнил анкету и отдал ключи от машины. Машина стоит на улице.
9.45 –машину, наконец, загнали в ворота сервиса.
Ожидать готовности можно было только в салоне (в рабочую зону не пускали). Хорошо, конечно, что в салоне стоят мягкие кресла и диваны для ожидающих клиентов, включен домашний кинотеатр с большим телеэкраном, по которому непрерывно показывают фильмы….Усевшись в мягкое кресло, я успел посмотреть два фильма и начал уже смотреть третий…..
12.00- стал беспокоиться и спросил у девушки за стойкой, скоро ли готово- то будет? .. ведь дело-то не такое долгое.…..Позвонив , вероятно, мастеру, мне сообщили, что «уже заканчивают»….
12.50!!!– мне, наконец, сообщили, что моя машина готова!
Получив документы на оплату, я пошел оплачивать свой заказ в кассу. Девушка в кассе была очень увлечена разговором по телефону; не ответив мне приветствием, и даже не взглянув на меня, взяла мои документы и не прерывая увлеченной беседы, «одним пальцем» начала, что набирать на клавиатуре, считать и т.д. ….Процесс оплаты (сумма заказа 13055 руб.) продолжался около 10 минут (для справки – в «Автоцентре на Таганке», я оплатил стоимость автомобиля и дополнительного оборудования, а также подписал договора и др. необходимые документы, которые распечатывал кассир,.-максимум за 15 минут!!! ).
13.05 –я получил наконец свою машину!!!....такую же грязную…Мыть машину перед сервисными работами здесь, оказывается, не принято…Внутри салона машины были сложены отбалансированные грязные !!! летние колеса (хорошо, что в целлофановых пакетах).
Не прошло и «пол года», а именно - ровно 4 часа!!!!! Мог бы кто-то вообразить себе такое! – любой частный шиномонтаж вмиг разорился бы с такими «темпами» работы!
Кстати по их-же нормам все эти работы должны занять в сумме 2,17 н/ч.

Я не стал скандалить и биться в истерике, просто я больше не поеду на этот сервис.
А жаль: так хотелось, чтобы там было все хорошо – ведь этот сервис находится рядом с моим домом…….


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Бубеныч
30-10-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook