Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный ремонт и ответ на обращения в РРТ-Озерки


Гарантийный ремонт и ответ на обращения в РРТ-Озерки

При прохождению ТО обнаружили течь сальников вариатора, запчасти жду четвертый месяц!!! Обратилась на ресепшн, написала заявление, срок ответа 10 рабочих дней ( иными словами 2 недели). Ответ жду месяц, при этом звоню через день, оправдываются, что ответ на подписи у руководителя. Не понятно почему я должна их уговаривать о том, чтобы они ответили на мое обращение. Отношение к клиентам отвратительное. Обратилась в службу поддержки Nissan. Ответа пока нет.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Yliasmirnova
28-08-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook