Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный ремонт круиз-контроля. в АВТОПРОДИКС


Гарантийный ремонт круиз-контроля. в АВТОПРОДИКС

"Автопродикс"-Приморский в Санкт-Петербурге на ул. Школьной д.72/1
Суть проблемы в следующем: в начале июля этого года у меня на машине перестал работать круиз-контроль. Я позвонил в "Автопродикс" и спросил когда можно будет приехать на диагностику и устранение неисправности. В процессе разговора с сервисной службой выяснилось, что у меня уже скоро должно быть плановое ТО 2 по пробегу и чтобы не кататься два раза предложили все сделать за один приезд. Я записался на ТО-2 на 29.07.2013г. на раннее утро, чтобы быть первым. В заявке четко прописано что необходимо сделать и что не работает, в том числе и про круиз-контроль. ТО-2 сделали быстро, а вот с остальным начались проблемы. Сначала мне отказывались верить в то, что круиз-контроль не работает, поскольку на ограничение скорости он работает, а вот в режиме удержания скорости нет и даже не определят скорость автомобиля. Сказали что после их диагностики никаких проблем нет, все работает как положено. Я настаивал на своем, что круиз-контроль не работает. Пришлось ждать, пока освободится и выйдет инженер, чтобы прокатиться со мной. Прокатились, он убедился, что я прав. Машину опять загнали в ремзону. Время шло, машина стояла, ни кто ей не занимался. Пришлось требовать, чтобы и моей машиной начали заниматься. Прошло опять несколько часов ожидания. Наконец говорят что машина готова. Подписал все бумаги и мне выкатили автомобиль. Я выехал на дорогу и начал проверять, круиз контроль был неисправен как и раньше! Отмечу, что находился у дилера с 9-30 утра, получил машину в 18-00ч. Вернулся, высказал свою претензию. В ответ мне сказали, что заменили блок управления круиз-контроля на руле, взяли с какой-то дилерской машины и что у них сейчас нет диагноста и электрика чтобы проверить все остальное. На мой вопрос когда их специалисты будут, сказали через неделю. В итоге, если-бы не ТО-2, то совсем зря приезжал и терял время.

Идем дальше:
Записался на повторный ремонт круиз-контроля на 08.08.2013г. опять на ранее утро , поскольку уже понимал, что чем позже приезжает машина в ремзону, тем больше скапливается машин и тем позже начнут заниматься моей. Целый день просил в ожидании завершения диагностики и наблюдал как это происходит. А происходило это так: загоняют машину на мойку, потом в ремзону и она стоит. Подойдет к ней какой-то мастер минут на 5-ть и она опять стоит часами. Опять пошел высказывать претензии и узнавать о том, когда-же займутся моим автомобилем. На что получил ответ: "У нас очень много плановых ТО и мастеру ни как не оторваться чтобы заняться Вашей." Далее сказали, что на этот раз нет электрика, который-бы смог произвести диагностики по своей части. А круиз-контроль зависит и от электрики. Так что они ничего поделать пока не смогут. Придется приезжать снова. И это я уже услышал под вечер, опять проведя целый день у дилера безрезультатно!!!!

И это еще не все:
Записался уже в третий раз на 16.08.2013г., и опять на ранее утро, на ремонт многострадального круиз-контроля, заранее предупредив, что не уеду пока проблема не будет решена так или иначе. Прошло 8 часов, машина стояла, к ней кто-то изредка подходил, потом мне сказали, что проверили все и что осталось только грешить на неисправность самого блока управления, для чего надо получить разрешение у руководства на переустановку блока с такой-же (только новой) машины как у меня. Добро было получено. По прошествии еще часа мне сообщили, что надо привезти второй ключ от моей машины, чтобы его прописать, но можно это будет сделать и как-нибудь потом, в другой раз, поскольку и одного ключа мне вполне достаточно на первое время. Логично решив больше не тратить время на "следующие разы" и что лучше все закончить сегодня, я вызвал такси и через полтора часа вернулся со вторым ключем в надежде что все скоро благополучно закончится. Прождав еще час, мне объявили, что мой неисправный блок управления ставят обратно и что мне придется снова приезжать, когда инженер по гарантии его закажет и он придет к ним. К этому времени я провел у дилера уже 11 часов и это только за этот приезд!!! За время своего ожидания я успел узнать с клубного форума про отзывную компанию на предмет замены датчика выхлопных газов, о чем сообщил мастеру на приемке, про которую дилером не было сказано ни слова. После чего попросил возможность пообщаться с руководством, но, как обычно, руководство отсутствовало. Кто-то в отпуске, кто-то уже уехал, кто-то срочно заболел. Взял бланк заявления и решил написать претензию, сказали писать на имя руководителя технического обслуживания Курышева Валерия Анатольевича, которого тоже не было на месте. Я не стану приводить еще примеры, они все есть в базе у данного дилера и один в один похожи на данную ситуацию. Это издевательство, а не сервис.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: niceal
20-08-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook