Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахотзыв по гарантии в АврораАвто


отзыв по гарантии в АврораАвто

Будучи в субботний день на плановом ТО услышал от приёмщика, что мой автомобиль попадает под отзывную компанию по неисправности вариатора. Но это можно сделать только в будничный день. Живу я не в Воронеже и мне пришлось ради такого удовольствия отпрашиваться с работы. Приезжаю, говорят, что работы часа на 1,5-2. Ну надо - значит надо. Проходит почти 4 (четыре!!!) часа, приёмщик, который забирал у меня автомобиль отправляет меня к другому, а тот, в свою очередь, объявляет, что у меня отзыв не по вариатору, а по ПЛОТНОСТИ АНТИФРИЗА! Уму не постижимо! Проделать путь в 70 км(в одну сторону), просидеть 4 часа, потерять весь день из-за того, чтобы у твоей машины проверили плотность антифриза и в конце процесса услышать: бывает, когда много посетителей. Ни "извините", НИЧЕГО!!! Я просто поражён таким обращением официального диллера к клиенту. Надо менять сервис - благо в Воронеже ещё есть "Официал"


Оценка работ: 
Отзыв разместил: kulema
10-08-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook