Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахнасос гидроусилителя руля в Ваш Семейный Автосервис


насос гидроусилителя руля в Ваш Семейный Автосервис

пытался починить машину в автосервисе "Ваш Семейный Автосервис" на Новорязанском шоссе д.6, веб-сайт http://fsauto.ru/
ЭТО БЫЛ УЖАС! Выяснили, что требуется поменять насос гидроусилителя руля. Сказали что есть в наличии оригинальный, ждать 3 часа, УЖЕ ИНТЕРЕСНО! По наивности согласился. Пошел пообедать в соседнюю столовую, где из окна видел, что мою машину в гараж загнали минут через 40-50!!! Через 2 часа 45 минут подошел спросить как идут дела - один приемщик мне сказал, что уже на подходе, а вот другой доложил что имевшийся оригинальный насос был с браком и сотрудник поехал дескать менять его. На вопрос сколько теперь это займет времени приемщик постоянно уклонялся, игнорировал и вообще оба приемщика ругались матом в разговоре с клиентами, перебивали, хамили. Вообще в приличных местах за это и рабочих наказывают, а тут руководящий персонал, да... Но вот прошел еще 1 час и спросил я приемщика где же деталь, на что он ответил что доставщик уже появился на территории автосервиса. Но вот прошло еще полчаса и пошел я в цех увидеть как делают мою машину, увидел слесаря, который мне сказал, что детали еще не было. Так, так! Пошел обратно к приемщику (т.е. он уже мне нагло врал!), он при мне позвонил доставщику и выяснилось, что он еще где-то на Дзержинском шоссе. Появилась деталь спустя еще полчаса, т.е. уже 4.5 часа в общей сложности. Казалось бы можно вздохнуть, но не тут то было! Решил я проверить оригинальная деталь или нет. Как все знают родные фордовские детали идут в коробке, с логотипом форд и номером. На самой детали должен быть и штамп Ford и номер. Попросил коробку - сказали, что уже распаковали и она на ресепшне. Там спросил - сказали что в цехе ее открыли. В цехе уже те же люди сказали что никакой коробки и не было - деталь была в пакете. Посмотрел деталь. Доставщик Денис произнес речь: "А что вы сомневаетесь что деталь оригинальная?". Смотрю на родной поломанный насос и сравниваю с тем, который привезли они. На родном штамп и номер - все как положено, на новом ничего нет. Говорю этому Денису что деталь не оригинальная, на что он мне и говорит: "Ну да, а я не нашел оригинальной". Только вдумайтесь, за 15 секунд из уст одного и того же человека деталь превратилась из оригинальной в неоригинальную. "Но мы вам сделаем скидку, договоримся" - продолжил нагло Денис. Т.е. если бы я не проверил они бы скорее всего ее поставили, но по цене родной детали. Возникает также вопрос, а была ли деталь когда я приехал или сказали, что была а сами только поехали покупать? Тут моя чаша терпения мягко говоря конечно переполнилась. Я человек высоких моральных принципов и поэтому потребовал приемщика Александра (который принимал мое авто) выйти на улицу, чтобы не высказывать ВСЕ что я о них думаю при подчиненных и других клиентах. Пришлось "разнести в щепки", при этом я даже ни разу не матернулся. Не хочу приводить его оправдания - это был просто несвязанный детский лепет типа "ну все равно мы вам гарантию год дадим" и.т.д. В общем я потребовал поставить старый насос, сказал что я им не заплачу ни копейки и машина мне должна быть готова через полчаса. Побежали как миленькие, через полчаса насос был на месте, столько же заняло, чтобы и снять его, т.е. это 1 час работы! С меня хотели взять 3500 только за работу, но когда я спросил сколько у них стоит нормочас, мне сказали 1000 рублей, т.е. уже здесь хотели нагреть. Обман на обмане!!! Я долгое время жил в Западной Европе и видел подобного рода нечестных иммигрантов, необязательно русских, которые "хитрили" - жалкое зрелище! Кроме как работать на самых вонючих работах, бухать и говорить как им не нравиться здесь жить и как им было хорошо в их родной стране они более ничему не научились! Конечно же здесь не запад, а Россия - матушка и таких пригреет, жалко, что не на Колыме. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТУ КОНТОРУ, НЕ ДАВАЙТЕ ПРОЦВЕТАТЬ МОШЕННИКАМ!!! Да, когда выгоняли из цеха мою машину я открыл багажник, чтобы положить туда емкость с жидкостью. В это время подошел другой приемщик (с большим пузом и тоже хамло редкостное), который должен был выкатить машину на улицу. Слесарь ему сказал: "Выгоняй", а он ответил: "Сейчас, клиент (т.е. я) отойдет, а то ведь задавлю", тем самым еще более выразив неприязнь к моей персоне. Вот так! Пожелание такое, не давайте себя обманывать, стойте до последнего, а то они так и будут на нашей доверчивости деньги делать!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Jazzbass
31-07-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook