Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахочередное ТО + устранение неполадок в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


очередное ТО + устранение неполадок в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Отзыв о сервисе "Юнион Моторс". Перед посещение надо было почитать отзывы. Проходила очередное ТО 90 т. км на Ниссан Ноте в ТЦ на Калужской , т.к. рядом с домом. Вроде все было нормально. После ТО предложили устранить выявленные проблемы, в т.ч. поменять стойки. Поменяли, поставили даже японские согл. их счета. Через месяц звук в передних колесах как-будто едешь на телеге. Поехала на диагностику. Полетел подшипник, нужно менять. Естественно платно. Написала рекламацию. Звонила 3 раза ни ответа ни привета, пошла уже 5ая неделя. Главное стоимость подшипника копеешная 400 руб. Ну верните деньги и извинитесь. Неее.
А если бы это было что-нибудь дорогостоящее! Пользоватлься их услугами не рекомендую!!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Larisa26
20-03-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook