Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-3+диагностика в АВТОПРОДИКС


ТО-3+диагностика в АВТОПРОДИКС

11.12.2012 года на автомобиле Ниссан Кашкай, рег. № *376** 178 проходил ТО-3, в сервисе на Московском ш., д.11 (мастер консультант - Котельников Дмитрий). До прохождения ТО указал на неработающий обогрев переднего водительского сидения. В результате диагностики была выявлена необходимость замены выключателя кнопки обогрева и предложено было приехать для замены кнопки в другой день (т.к. была необходимость её заказа). По приезду - кнопку заменили, однако обогрев от этого работать не стал, в итоге после долгих раздумий сказали, что необходимо менять сам обогрев сидения. Далее пригласили на 16.01. для замены обогрева, предварительно 15.01 вечером отзвонился администратор сервиса и по телефону озвучил время ремонта не более 2 часов, а точнее в среднем 1,5 часа. По приезду в сервис 16.01. Котельников Дмитрий озвучил уже совершенно другое время - до 14-15 часов (с учетом сдачи автомобиля в 10-30). Т.к. в тот день времени не было -я перезаписался на другой день - на 21.01. также на 10-30. Сдав автомобиль в 10-30 опять было озвучено время ремонта до 14-15 часов. Подошел в автосалон в 14-30, однако Котельников Дмитрий проводил меня в ремзону, где ждало полное разочарование - оказывается автомобиль к мастеру приехал за 5 минут до того, как я пришел. Т.е. около 4 часов!!! автомобилем никто не занимался! (за исключением того что его небрежно помыли). Попросили подождать еще как минимум 2 часа, по прошествии которых- снова пригласили в ремзону и показали разобранное кресло со словами, что еще чуть-чуть и все будет готово... В итоге- автомобиль отдали только около 19-00, т.е. по прошествии 8,5 часов с момента его сдачи!!! Это при том, что при первоначальном обращении каждый сотрудник компании раздает свои визитки и просит на все вопросы службы сервиса, которая должна перезвонить после ремонта ответить утвердительно “ДА”. Хамству сотрудников- нет предела. Диагностика – никакая, из –за чего пришлось приезжать несколько раз в эту “шарашкину” контору. Никому не порекомендую обращаться в этот сервис!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: lanosovod
25-01-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook