Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт ходовой в АвтоСтоп-Сервис


Ремонт ходовой в АвтоСтоп-Сервис

Приехал в "сервис-авто" по рекомендации.
Решил опробовать на правом заднем подшипнике ступицы. При первом посещении не понравилось, что поршень суппорта парнишка пытался вдавить обратно в суппорт без спец приспособы, на что было сделано замечание и он побежал за приспособлением. Потом еще всплыл косячек, при втором и последнем посещении, суппорт был повернут вокруг своей оси, из-за чего трубку тормозную перекрутило. Я решил, что молодой парнишка просто оплошал и в дальнейшем все наладиться. НО при втором посещении была поставлена жирная точка в отношениях. Приехал сделать ТО оплаченное по безналу. Оплата была 27.12 и сообщили мне 14.01, что готовы меня видеть на ТО (ждал когда запчасти дозакажут). Когда договаривался о ТО, мастер-приемщик, Филипп узнав что я собираюсь в перспективе менять рычаги задней подвески по причине закисания развальных болтов, предложил поменять сайлентблоки и я повелся на дешевизну мероприятия, всего 10 т.р. (работа + сайлентблоки). Набор рычагов в Existe тянет на 50 т. р. и это без гаек, болтов, шайб и работы. И было принято решение перенести посещение на 18.01., чтобы сделать все (ТО и ходовую). Потом , перед днем «Х» сообщили что сумма за ходовую будет 18 т.р. (немного ошиблись при первоначальном подсчете). Я согласился на эту сумму.
Приехал 18.01. в 10.00. Приемщик приехал с опоздание на 20 минут. Передал машину и договорился забрать её 19.01. во второй половине дня. Звоню 19.01., чтобы поинтересоваться, когда подъезжать за машиной, а мне говорят, что не успевают сегодня сделать, так как не пришли 2 сайлентблока. Договариваюсь забрать 20.01 днем. 20.01. в 10.15 позвонил мастер и сказал, что не успевают к 12.00 и будет готова вечером. В 19.30 набираю, чтобы поинтересоваться, когда же подъезжать и в процессе разговора понимаю что сегодня не видать мне машины сегодня. Мастер подтвердил мое понимание. Наступает 21.01. и новые разговоры. Вечером выяснил что перепрессовывают последней рычаг, но так как надо ещё сделать развал, а развальщик (из соседней конторы) работает до 20.00, они не успеют сделать развал. Ну хорошо, завтра точно заберу машину ……….. наивный чукотский юноша…………
Приехал в 18.00 на следующий день без предупреждения. Захожу в сервис и теряю дар речи…………в голове крутилась непереводима игра слов на местном диалекте. Машина висит на подъемнике. На месте только верхние рычаги, весят рычаги под пружину, нижние лежат рядом. Выпрессован один нижний, а второй нет. Нахожу мастера-приемщика (все тот же Филипп). Пытаясь сильно не материться, начинаю общаться с Филиппом. Выясняю что человек, который занимался моей машиной, поехал домой, т.к. всю ночь ей занимался, а новый сейчас должен подъехать. Жду.
Рядом проходят люди к машине стояще рядом с моей, заглядывают в открытый моторный отсек и начинают материться (как я выяснил, к машине почему-то не подходит новое, оригинальное сцепление со склада и машина стоит уже 4 дня).
Минут через 20, приезжает новый работяга, чтобы заниматься моей машиной (БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!).
До 24.00 он ремонтирует гидравлический механизм, сломанный предшественником. С 24.00 начинает заниматься моей машиной. Все это время я кручусь рядом, чтобы видеть что делается с моей машиной. За все время, что я там был, а это с 18.00 до 10.00, я успел посмотреть на проделанную работу и это было полезно для дальнейшего общения с директором.
Из 12 сайлентблоков были поменяны 6 точно и 2 под вопросом. При мне были поменяны 4. Болты, поставленные до моего появления, не смазывались почему-то (а надо было, чтобы избежать повторения участи предшественников).
В итоге, при разговоре об оплате, машину снова подняли на подъемнике. Я ткнул пальцам на сайлентблоки которые были покрыты грязью в процессе эксплуатации и не могли быть новыми. Также я указал на перекрученную тормозную трубку, которую я заметил пока находился там. Указал на отсутствия смазки на некоторых болтах и разность болтов. Где-то поставили новые (мной купленные), а где-то старые.
Через 120 часов и одно ночное бодрствование я получил свою машину!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Ромарио78
24-01-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook