Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 10000 в AA MAJOR AUTO


ТО 10000 в AA MAJOR AUTO

Когда выбирал жука, весьма положительно пообщался с представителями данного салона. К сожалению искомого в наличии не оказалось и пришлось обратиться в Genser (про него и его сервис в соотв. теме).

Долго выбирал где проходить ТО1, в итоге поехал в Major на Волоколамском шоссе. Записался без проблем и приехал в назначенное время. Предварительно по телефону озвучили сумму около 8т.р. (на порядок дешевле Genser), но на месте сделали скидку и в итоге все обошлось в 6т.р. "с копейками". Обсудили процесс ТО в целом, так же меня расспросили по мелочам на предмет каких-либо жалоб и на что обратить внимание. Машину забрали без брелка сигнализации и перед тем как сесть за руль предварительно все обернули пленкой - пишу о таких приятных мелочах, т.к. сталкивался с обратным в неприятной форме. Время на ТО заявили 2.5 часа. Минут 40 длилась мойка, затем жука пригнали в цех. Можно присутствовать во время ТО как возле машины, так и следить через большое окно из зоны отдыха. По высказанным мелочам/гипотезам сразу накинулось 3-е специалистов и все быстро поправили, например задний стеклоочиститель включался по своему усмотрению (контакт отошел). Далее ТО проводил один человек. Вопросами сильно его не мучал, но получил все ответы и общение происходило весьма позитивно. Показали мои воздушные фильтры, предупредив, что они меняются на ТО2 и рекомендовали заменить в ближайшее время из-за достаточной загрязненности, озвучили стоимость со скидкой (отказался). Еще у меня лопнул и держится на одном креплении задний брызговик - несущественная поломка, которую планировал исправить на ближайших выходных самостоятельно - никто замену на комплект новых брызговиков не то что не впаривал, а не предлагал даже (читают мысли похоже). В итоге у меня не возникло никаких нареканий к сервису, получил все необходимые ответы и даже удовольствие от процесса, а заявленное время ТО пролетело быстро. Со всеми участниками процесса общение было комфортное, искреннее и без натянутых эмоций, например при моем отказе заменить фильтры. Перед тем как вернуть жука при мне сняли пленку и предварительно включили подогрев сидения. Приятное внимание к клиенту от входа до выхода, отлично!

Сервисом в Major на Волоколамском шоссе очень доволен, рекомендую.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Lucky Man
16-01-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook