Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный ремонт в АВТОПРОДИКС


Гарантийный ремонт в АВТОПРОДИКС

За последние три месяца посетил салон на Школьной как минимум раз 10-ть... Сначала по навигации, а теперь по работе педали тормоза. Причина проста: выжимаешь педаль тормоза(коробка автомат), а она не дает провернуть зажигание, поскольку не определяется брелок, загораются ESP OF с датчиком скользкой дороги и не горят стоп сигналы. Проверили питание брелка, все нормально, потом решили заменить одну из частей замыкания в педали тормоза, но Её надо заказывать и ждать!!!! А пока-пользуйтесь ключом друг водитель. =(((( Ладно, дождался пока пришла замена... Приехал на замену, заменили, но эффект остался прежним. Со слов мастера, который ремонтировал авто-ДОЛЖНО РАЗРАБОТАТЬСЯ!!!????.... Разрабатывал неделю, эффект тот-же самый... Позвонил снова-сказали приезжайте. Приехал по записи, думал отремонтируют, но не тут-то было. Опять надо ждать неделю, пока снова запчасть придет. Как выяснилось, система замыкания педали тормоза имеет две ответные части и мастер по гарантии в прошлый раз подписал только одну часть. А дальше был просто РАЗВОД на предмет "разработается"... За это время в меня чуть не вписалось другое авто(стопы-то не работают), докопались сотрудники ДПС по той-же причине, я уж не говорю про потраченное время и постоянные поездки по два раза, при этом БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ, но ведь это мало волнует данного дилера. Теперь жду пока привезут очередную запчасть и пока не отремонтируют до нормального состояния не буду подписывать никаких бумаг, кроме заявления на неудовлетворительное качество работ, копию которого отправлю не только в Москву, куратору, но и официальному производителю. Что-же это за "СЕРВИС" такой, даже элементарных запчастей нет, равно как и грамотных специалистов.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: niceal
22-10-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook