Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт в АВТОПРОДИКС


Кузовной ремонт в АВТОПРОДИКС

Просто скопирую сюда текст письма подготовленного для дистрибьютера марки. ЛЮДИ если Вам дороги Ваши время, нервы и деньги не связывайтесь с Автопродикс!!!!!!!!!!!!!!!
Как я понимаю я еще легко отскочил - судя по инету у меня еще "легкий" случай.

В мае 2012 года на парковке нашему автомобилю при неустановленных обстоятельствах были нанесены повреждения левой задней, левой передней дверей, а также левого переднего крыла (вмятины, повреждения лакокрасочного покрытия). В июле 2012 года страховой компанией ОАО "ВСК" были направлены на ремонт указанных повреждений к официальному дилеру автомобилей "Ниссан" компанию "Автопродикс" в автосалон расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 11 (1-ый страховой случай).
В сентябре 2012 года в результате неаккуратного маневрирования на парковке на автомобиле был серьезно поврежден передней бампер. В сентябре же страховой компанией ОАО "Русская Страховая Транспортная Компания" были направлены на ремонт данного повреждения к официальному дилеру автомобилей "Ниссан" компанию "Автопродикс" в автосалон расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д. 49 (2-ой страховой случай).
В связи с тем, что комплектующие для выполнения ремонтных работ по 1-му и 2-му страховым случаям поступили в автосалоны одновременно дилером было предложено выполнить работы по ремонту автомобиля по обоим страховым случаям одновременно в одном из автосалонов по нашему выбору, против чего мы не возражали. 3 октября (в среду) мы передали автомобиль в ремонт в автосалоне компании "Автопродикс" на пр. Непокоренных. При передаче автомобиля в ремонт нам сообщили, что автомобиль будет транспортирован для выполнения ремонтных работ в общий для всех автосалонов компании "Автопродикс" цех кузовного ремонта расположенный на ул. Седова, при этом нам был сообщен срок выполнения работ 3-4 дня, т.е. ремонт должен был быть завершен не позднее 7-8 октября.
6 октября (в субботу) в ходе телефонного разговора нам было сообщено, что автомобиль находиться в окраске и подтвердили окончание ремонта 8 октября (в понедельник).
7 октября (в воскресенье) в ходе телефонного разговора инициированного нами для уточнения времени выдачи автомобиля, нам, со ссылкой на некие сложности возникшие при ремонте, сообщили, что автомобиль смогут вернуть только 9 октября (во вторник).
8 октября (в понедельник) в телефонном разговоре нам подтвердили выдачу автомобиля 9 октября (во вторник). При этом сообщили ориентировочное время выдачи (14:00) и сказали о том, что по факту прихода автомобиля из кузовного цеха телефонным звонком сообщат о возможности забрать автомобиль.
9 октября (во вторник) не дождавшись телефонного звонка предприняли самостоятельную попытку выяснить время готовности автомобиля. В результате неоднократных телефонных переговоров с сотрудниками автосалона на пр. Непокоренных удалось выяснить, что ремонт автомобиля не закончен и автомобиль может быть выдан только 10 октября (в среду). При этом пообещали обеспечить выдачу автомобиля не позднее 15:00 10 октября.
10 октября (в среду) не дождавшись обещанных сотрудниками автосалона уточняющих телефонных звонков самостоятельно предпринял в течении для несколько попыток выяснения местонахождения автомобиля в результате чего мне, ориентировочно в 16:30, сообщили, что ремонт автомобиля наконец-то закончен, но автомобиль еще находится в кузовном цехе и будет доставлен в автосалон не ранее 19-20 часов. Так как мы живем за пределами Санкт-Петербурга и автомобиль нам остро необходим я попросил работников автосалона разрешить мне забрать автомобиль из кузовного цеха самостоятельно, что они и одобрили сообщив адрес кузовного цеха: Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13. Прибыв по указанному адресу я увидел автосалон автомобилей "Рено" принадлежащий компании "Автопродикс" и первоначально решил, что ремонт автомобиля производился в технической зоне данного автосалона, но сотрудники автосалона направили меня в соседний переулок сообщив о том, что кузовной ремонт осуществляется в цеху расположенном в данном переулке.
В указанном переулке (вернее тупиковом проезде между автосалоном и соседним зданием) мною было обнаружено предприятие по ремонту автомобилей типа "придорожный сарай" с матерчатой вывеской "СТО Феникс. В процессе поиска кого-либо из сотрудников я зашел в один из ремонтных боксов где и обнаружил несколько сотрудников, а также принадлежащую нам машину. При этом считаю необходимым отметить, что указанное предприятие автосервиса по моему мнению никак не может являться аккредитованным компанией "Ниссан" предприятием по обслуживанию автомобилей марки "Ниссан" по следующим причинам:
1. На предприятии отсутствует официальная символика компании "Ниссан";
2. Помещения ремонта автомобилей грязные, плохо освещены и укомплектованы устаревшим, изношенным оборудованием;
3. Сотрудники одеты в грязную, промасленную одежду лишенную символики компании "Ниссан"
В ходе общения с сотрудником "СТО Феникс" по имени Андрей, им была предпринята попытка передачи мне автомобиля без осмотра и оценки качества выполненных работ от чего я отказался и потребовал осмотра автомобиля перед его выдачей. В ходе осмотра автомобиля мною были обнаружены значительные расхождения в цвете вновь нанесенного и заводского (на неповрежденных элементах кузова) лакокрасочного покрытий в результате чего автомобиль из ремонта я не принял и оставил в сервисе для исправления недостатков о чем сообщил телефонным звонком в автосалон "Автопродикс" на пр. Непокоренных.

Учитывая вышеизложенное прошу:
1. Применить санкции к компании "Автопродикс" предусмотренные дилерским договором за ненадлежащее обслуживание (затяжка сроков выполнения работ, некачественное выполнение работ, введение клиента в заблуждение и т.д.);
2. Сообщить допустимость (соответствие/не соответствие дилерскому договору) передачи автомобиля в ремонт иному, не аккредитованному компанией "Ниссан" на ремонт автомобилей марки "Ниссан", юридическому лицу;
3. Провести проверку сотрудников компании "Ниссан" осуществившим аккредитацию автосалонов "Автопродикс" на осуществление кузовного ремонта автомобилей "Ниссан" при отсутствии у компании "Автопродикс" необходимого для осуществления кузовного ремонта оборудования и персонала;
4 Подтвердить сохранение гарантии на кузов автомобиля (12 лет в соответствии с паспортом автомобиля) после ремонта выполненного официальным дилером марки в не аккредитованном предприятии по ремонту автомобилей.


PS. Машину я получил 12.10.12. После двух дней езды и небольшого дождика наведенный ими глянец стал сходить и видна разница в тоне старых и вновь покрашенных элементов. Что делать не знаю, опять к ним идти не хочу.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Злыдь
14-10-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook