Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-105 в "Ниссан-Автопилот"


ТО-105 в "Ниссан-Автопилот"

20.09.12 посетил Автопилот на Волгоградке по предварительной записи на ТО-105. Приёмка автомобиля происходила без осмотра самого авто. Менеждер Вадим оформил заказ, не спросив моих пожеланий забрал ключи от машины. На мою просьбу пообщаться с механиком получил ответ: зачем. Объяснил ему, что хотел бы недостатки ему озвучить. "Какие недостатки?" Ремень - говорю - свистит по утрам, ролик, наверное подтянуть надо. Ответ: там автоматика, ничего подтягивать не надо, надо ремень менять. ???? Проводил всё-таки меня в ремзону. Через час машина готова. Через перегородку слышал всё что сказал мастер менеджеру о моей машине. Менеджер донес до меня ровно половину сказанного. Я очень сильно сомневаюсь в компетенции этого человека. Заменили габариты 3 шт, хотя я от этом ни слова не сказал, и у меня никто не спрашивал менять или нет. Замена лампочек мне обошлась в 510 рублей, при их цене в 20 рублей/шт. Ни слова о плавающих оборотах движка. Это диагностика не показывает? Говорю ему: у меня обороты плавают и троит. Ответ: может свечи или дросель почистить надо. "Так давайте это сделаем, я собственно зачем приехал к вам." Почистили дроссель, проблема не решилась, как обороты плавали так и плавают. И эти ребята даже не предлагают никаких способов решения. Стоимость нормочаса 1000 рублей, что соответствует стоимости нормочаса у официалов (для машин старше 3-х лет есть специальные цены в некоторых сервисах). Я туда не вернусь.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: SergeR
27-09-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook