Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена приводного ремня в РРТ-Озерки


замена приводного ремня в РРТ-Озерки

Записался исправить ремень - свистит. Все в порядке - записали - приехал, выяснилось что менять надо (4 года) - вполне нормально - меняем. Через день - свистит все еще - записываюсь (ближайшее через неделю) - приехал - да, надо подтянуть - подтянули (всего 400 рублей сняли, 30 минут работ), через пару дней все равно подсвистывает - но уже куда слабее - записался.
Вдруг свист пропал - ну я доволен - вероятно притерся - отзвонился - чтобы отменили запись. Через день появился. Пришлось записываться. Записали на среду, приехал - "а вас в списках нет, извините, приезжайте в пятницу". Ну.... косяк конечно, но ладно. Приехал в пятницу, 12 часов. На бумаге менеджер поставил ориентировочное время выдачи машины 13:00, сдал в 12. Помню что подтягивали в прошлый раз по бумагам 30 минут - а тут еще меньше вероятно - сел подождать.
Через полтора часа (книжка с собой) обнаружил, что моя красавица красиво стоит в боксе за стеклом и ничего с ней не делается. Подошел к менеджеру - "Машина еще в работе". Стал посматривать - в 14:00 к ней подошло два техника, 10 минут посмотрели капот, закрыли ушли. Через 10 минут машину перегнали на улицу. На всякий случай выждал еще минут 10 - звонка не было, что машина готова.
Пошел к менеджеру - "да, все готово - забирайте".
На вопрос почему так долго - "было много внеочередных гарантийных машин".

Итог - я предпочту съездить в другой сервис. Чтобы не мотаться два раза, оставаясь на день без машины, раз весь сервис заточен только под гарантийные машины.
Бай-бай.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Kuno
31-08-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook