Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПокупка в EXIST.ru - Интернет-магазин запчастей


Покупка в EXIST.ru - Интернет-магазин запчастей

Магазин - редкостное Г. Об этом давно всем известно, но необходимая деталь была только у них "в наличии" - решил рискнуть.
Приехал, переспросил менеджера несколько раз - точно ли есть в наличии, получив положительный ответ - оплатил.
Через два дня приходит уведомление, что заказ отменен. Никаких извините и т.п. - просто отменен и все. На мои возмущения тот же менеджер, у которого я переспрашивал о наличии детали, сказал, что детали нет=) Гениально.
Чтобы забрать деньги - надо снова к ним ехать. "Деньги за снятый заказ возвращены Вам на счет, если они Вам необходимы приезжайте и забирайте в кассе в рабочие дни с 10 до 18 С ПАСПОРТОМ." Особенно понравилась фраза - если они вам НЕОБХОДИМЫ и "удобное" время возврата денег. Приехал. Вместо того чтобы самим заполнить все бланки и извиниться за говносервис, они решили закрепить за собой этот статус. Дали два бланка - несколько раз надо написать сумму прописью, паспортные данные и причину возврата денег. Но я вписал сумму не по чеку, а которая была указана в заказе - разница в 50 копеек. Заставили переписать все заново, попросив писать красиво и разборчиво (на что были посланы), что у них как бы с документами все строго. В итоге, чтобы забрать свои деньги, пришлось простоять в очереди три раза, заполнить четыре бланка, поругаться - на что потратил 30 минут своего драгоценного времени.

Вывод - сервис в exist отсутствует:
- неадекватный персонал;
- по телефону заказ сделать нельзя;
- гигантские очереди;
- про наличие деталей - врут;
- про сроки поставки - тоже врут (если на словах говорят два дня, в договоре будет написано и по факту получится 8 рабочих дней.);
- любой заказ сначала предоплачивается 100%, потом ждешь поставку несколько дней и еще раз едешь в магазин;
- чтобы оплатить заказ - нужно назвать полностью свое ФИО. Почему менеджер не может сам распечатать заказ и с этой распечаткой в кассе оплатить - не понятно;
- возврат денег: заполнение бланков, очереди, время 10-18.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Bochkoff
22-08-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook