Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-2, 24 мес. Tiida 1,6 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО-2, 24 мес. Tiida 1,6 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

На прошлой неделе, посетили данный авто центр, делали регламентное ТО-2, 24 мес.
Принимал авто мастер консультант Александр Фенин.
Прием осуществлял не многословно, глаза в монитор, ощущение было такое, что два года назад я одолжил деньги взаймы и не отдаю, от каждого моего вопроса-замечания по проблемам с автомобилем мастер возмущался все видом, давал понять что я "тупое существо", как я имею право вообще вопросы задавать... Я в шоке от такого сервиса и такого откровенного пренебрежения и отсутствия элементарного уважения к себе и профессиональной этики. Ни каких пояснений, о состоянии автомобиля, ни каких результатов теста авто не было предоставлено, просто позвонили и сказали с авто все в порядке- забирайте, все.... Мои замечания по шумам в подвеске "0" - реакции, как будто и не говорил ни чего и не писал. Не работающий стекло подъемник, даже диагностику отказали сделать за оплату, ссылаясь на мешающее установленное у другого официального дилера дополнительное оборудование (доводчики), при том, что результаты диагностики и рекомендации по замене электродвигателя от другого официального сервиса у меня были на руках и предоставлены мастеру при сдаче автомобиля. На мой вопрос почему мне отказывают в диагностике и гарантийном ремонте, мне ответили, что установленное оборудование внесло изменения в электросхему автомобиля и это дает право дилеру отказать в диагностике и последующем гарантийном ремонте.
В данный сервис желания ехать пропало, ни кому не посоветую это сделать, пока там работают такие высокомерные мастера приемщики.
Обращаюсь к руководителю данной организации Мирошникову Станиславу, если вам не все равно и вы заинтересованы в том, что бы народ не бежал от вашего сервиса, я готов дать пояснения написанного выше, дайте обратную связь.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: alex175
19-08-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook