Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт по КАСКО в ОВОДе в АВТОЦЕНТР ОВОД


Кузовной ремонт по КАСКО в ОВОДе в АВТОЦЕНТР ОВОД

Перепост с автофорума Renault (logan-club)

15 мая 2012 года клубный автомобиль попал в ДТП. Ничего сложного на первый взгляд: балка замена, заднее крыло замена, внешняя часть левой водительской двери замена, перекраска заднего бампера и по мелочи. 21 мая автомобиль после тщательного осмотра выездного эксперта-оценщика ( и заветного «скрытые повреждения» для того, чтобы устранить всевозможные непредвиденные нюансы) и было выдано направление на ремонт. ТС было направлено «РЕСО-гарантия» на СТОА оф.дилера (партнера нашего автоклуба) автоцентра «ОВОД» по адресу Кулаков переулок, д.15 (ООО «Прайм Кар» филиал «Алексеевский»).
Во вторник 29 мая (дополнительный осмотр эксперта-оценщика "РЕСО-гарантия" наличия скрытых повреждений во время демонтажа поврежденных деталей этой страховой кампании со слов мастеров-приемщиков производится по средам и пятницам, и автомобиль доставлялся именно к этим дням недели), осмотрен и принят на ремонт.
Чудес никто не ждал. Однако звонок о готовности автомобиля 25 июня (спустя 28 дней) сильно приподнял настроение владельца «выздоравливающего» автомобиля. Каково же было удивление, недоумение, отчаяние и гневное возмущение партнера, члена «Логан-клуба», когда автомобиль с клубными номерными рамками и наклейками предстал перед взором…

Криво приваренное заднее крыло
с безобразно наложенной мастикой
криво вклеенное заднее стекло
потеки лака
пузыри под краской

задний бампер
резиновый уплотнитель натянут на сырую краску
старая мастика и грязь в месте установки новых петель удалены не были
на новых деталях сколы до металла
выломанная задняя полка
и левый задний ремень

Семейная пара просто потеряла дар речи.

Что в таком случае делает потребитель? Совершенно верно – он отказывается признать работу качественной и узнает от мастеров сдающих «отремонтированный" автомобиль много нового: оказывается им совершенно перпендикулярно профессиональное соответствие звучному "официальный дилер", так как автомобиль марки Renault относится к дешевым и нормочасы автослесарей низкооплачиваемы (всего 900 рублей в час!). Соответственно это сказывается на качестве производимых работ. Параллель проложенная относительно чуть ли не уровню качества Автоваза при стоимости авто приближающейся к полумиллиону шокировала и потрясла. Хамство и непрофессионализм. Несоответствие рекламы и качества. Раздолье для возжелавших взыскать по полной программе с виновных ссылаясь на статьи Закона РФ о защите прав потребителей.
Имеет ли право такое отношение представителей компании официального дилера Renault в частности завода-изготовителя Автофрамос в России – большой вопрос.

Начинаем разбираться:
Автомобильный дилер — торговая компания, выступающая в качестве посредника между производителями ТС и желающими приобрести автомобиль юридическими и физическими лицами. Осуществляет предпродажную подготовку транспортного средства и его гарантийное обслуживание — прохождение во время гарантийного периода плановых техосмотров (замена эксплуатационных материалов, диагностика, гарантийный ремонт и т. д.).
Ни слова о том, что именно этот автосервис сделает Ваш автомобиль качественно не отображено.
Вывод – беря направление в страховой кампании на ремонт – не обольщайтесь! По сути своей официальный дилер не что иное как «продавец» и не более того. А вот сервисные и другие, в том числе - кузовные работы, сотрудники будут выполнять на том уровне, каком посчитают возможным или нужным, если хотите. И никто им не указ. Вы (потребитель) запутавшийся в завуалированных гарантиях и надеждах не более чем жертва для отката и возможности сорвать куш (прибыль, нажива, барыш).
Так как автомобиль клубный (по сути – имущество партнера), у владельца возникло ошибочное мнение, что ТС будет восстановлено качественно, с подходом как к напарнику, члену клуба. Ничего подобного. Вы – неподготовленный потребитель, имеющий неосторожность забрести на огонек к «халтурщикам». Кстати, слово «халтура» (небрежная, недобросовестная, часто неквалифицированная работа) вызвало немало возмущения сдающей стороны, тем не менее признающей свою несостоятельность и бессилие в ремонте автомобилей. Почему данная информация до сих пор не размещена на информационных стендах страховых кампаний, форумах автомобильных клубов и вывеске автоцентра с цитатой сдающего мастера «всяко бывает, мы делаем 50*50» неясно.
Фотографии произведенных «качественных работ» говорят сами за себя.
С ужасом обнаруживая новые повреждения других деталей ТС, появившиеся в период нахождения ТС в сервисе и прикидывая в какую сумму выльется устранение этих поломок, на имя руководителя данного СТОА была написана претензия с требованием исправить дефекты некачественно произведенного ремонта.

2 июля (спустя 35 дней с момента сдачи ТС в ремонт) автомобиль был готов к выдаче.
Грязное ТС (и снаружи и с отпечатками глины на незакрытых сидениях в салоне и заляпанным грязными пальцами потолком) находилось в прямом смысле «в кустах» загаженное птицами.

Новое, уже поцарапанное, криво приваренное крыло и ныне там,
попытка прикрытия некачественно-кривой приварки регулировкой крышки багажника ни к чему не приводят
Песчинки под ЛКП, сожженный лак непрофессиональной полировкой (спасет только перекраска детали 100%) и непрокрашенные края крышки багажника
Сколы на новой окрашенной двери, а грязь и старую мастику петель заложили толстым слоем новой мастики и закрасили
Заднее стекло перевклеили, но при этом ободрали крышу и закрасили это место более светлой краской!
Сломали держатель стекла
и забыли под стеклом деревянную шпажку для шашлыка, которую теперь неполучается вынуть (судя по всему приклеилась)
Сор под краской – повсеместно

На оставленном в ремонт автомобиле были выявлены новые повреждения:
Повредили передний бампер, пластик обеих левых дверей растерт чем-то абразивным

Деформированная, надломленная в результате оттягивания облицовка багажника, спинка задней сидушки даже не была прикручена (выявилось, когда попытались восстановить нормальное положение ремня безопасности заднего левого пассажира). Под капотом (какого черта!) отсутствует шайба под упором капота и уплотнитель возле крыла, не работают 3 нити обогрева заднего криво вклеенного стекла, окрашенный бампер уже ободран!
Была создана иллюзия исправления некачественно произведенного ремонта.

Что делать в такой ситуации владельцу автомобиля, повреждения которого не только не уменьшаются, а увеличиваются? Требования автомобиль вымыть для осмотра, предоставить заказ-наряд для проверки были грубо отклонены. Прямо говоря, клиент был послан … в сад по ромашки. Владелец, фиксируя вновь появившиеся повреждения и получая в ответ игнорирование или грубое хамство, отчетливо понимая, что все доводы исчерпаны и его слова разбиваются о стену непонимания и, калькулируя, что автомобиль ежечасно теряет рыночную стоимость, повреждения увеличиваются, никто исправлять недочеты не будет 100% и к ТС более не прикоснутся и он так и сгниет здесь в кустах, созвонившись со страховой компаний, забирает автомобиль грязным и изувеченным. При такой грубой позиции и под жестким давлением СТОА о вписании в акт кроме подписи каких либо недостатков речь уже не шла.
После выдачи в обмен на подпись в акте на руки автомобиля, распечатки результата сход-развала и заказ-нарядов на сумму 141261,75 руб. на 3 страницы выявляются еще более шальные вольности СТОА. В перечне работ и з/частей обнаружены работы и детали никакого отношения к этому автомобилю явно не имеющие.
В панике, владелец пытается зарегистрировать очередную претензию на некачественный ремонт с требованием исправить. Претензию не принимают. Предлагают отправить ее… заказным письмом! Понятно, что все клубные и партнерские атрибутики уже никакого давления оказать не могут в принципе. Да и зачем. Ведь клиент всего лишь «лимон, из которого уже поимели все, что хотели».
Звонок в страховую с криком о помощи вызывает незамедлительную реакцию: «машину забирайте, доставляйте к нам на осмотр, претензию примем, разберемся». В панике, собрав то, что осталось от в целом неплохого автомобиля, наш клубень, позвонив соклубнику для подстраховки сзади (вдруг что сломается или посыпется, хоть на буксире дотащит), потелепался в центральный офис страховой на Нагорный пр,6.
Аккуратно добравшись до офиса страховой компании на неисправном (деформирован правый задний диск и имеются потертости боковин шины с обеих сторон левого заднего колеса, как выясняется позже незамененным разбитым в результате ДТП подшипником ступицы) владелец был вынужден объяснять ситуацию и нервно пить валерианку. В страховой претензию приняли, копии всех заказ-нарядов и актов осмотра сделали, зарегистрировали, назначили визуальный осмотр всех имеющихся повреждений и некачественного ремонта. Во время осмотра на площадке страховой кампании «РЕСО-гарантия» 4 эксперта и мимо проходящие озадаченно интересовались: «Где это вас так?». Скрывать или выдумывать нечего – все на виду. Особенно интересны страховой компании стали пункты в заказ-нарядах о якобы замененных новых, свежеокрашенных деталях…

От экспертов поступили настоятельные рекомендации поднять автомобиль на подъемник для осмотра произведенных работ снизу. Что и было выполнено.
Фотографии повергли в транс…
Уронили с домкрата?
Заглушка отсутствует, а мазня кисточкой и забрызганная краской арка без комментариев
И все таки крыло приварено криво
Крыша продрана до металла

6 июля 2012 года пострадавшим от рук непрофессиональных автослесарей СТОА официального дилера «ОВОД» компании Renault в России, нашим одноклубником было отправлено сообщение нашей многоуважаемой Shevelkina Maria, курирующей вопросы партнерства с нашим автоклубом с просьбой разрешить конфликтную ситуацию. А в ответ от нашего партнера автовладелец получил… ничего. Его вопрос был прочтен, но остался без внимания.

Этот дилер все еще достоин вашего внимания? Вы поедете на ремонт именно в этот сервис?

На принятие решения страховой компании понадобилось 2 недели. Вердикт – согласно актов нового осмотра вернуться в сервис на устранение некачественного ремонта и повреждений, нанесенных в результате халатного отношения к имуществу. При приеме качественности ремонта возможно присутствие независимого эксперта. В случае повреждений, нанесенных сотрудниками ООО «Прайм Кар», существенно влияющих на занижение итоговой стоимости автомобиля, начинать судебный процесс о взыскании с данной СТОА всей стоимости застрахованного автомобиля.

Ввиду сильной загруженности автоцентра, только в понедельник 23 июля (спустя 56 дней с момента принятия ТС в ремонт) автомобиль снова отправился в руки сервисменов страдающих, судя по результатам работы, внутренней демотивацией… Но, прекрасно понимая, что ждать от представителей этой СТОА можно всего что угодно, автомобиль сопровождал технический специалист, имеющий самое прямое отношение к Рено.
Жестко, в грубой, полунецензурной форме в приеме автомобиля на СТОА было отказано! Причин было перечислено немного:
1. Нет подтверждения от страховой по электронной почте.
2. При попытке указать на наличие дефектов попадающих под ими же предоставляемую гарантию на выполненные работы в течение 6 месяцев был получен отказ потому что… Да потому что старший приказал «эту машину не брать»…
3. Осмотр экспертами страховой проводился без мастера СТОА и написал отсебячину, потому как ремонт автомобиля выполнен качественно и выдумывает автовладелец какую-то ерунду.

Специалист, сопровождающий злосчастный автомобиль, не веря глазам и ушам своим, недоумевая, пытался несколько раз воззварь к логике и осмотру визуальному, после чего был по-хамски (как бы это помягче выразиться) проигнорирован агрессивно настроенными мастером кузовного цеха и его непосредственным руководителем. После звонка нашего клубня в страховую с требованием прекратить мытарства и оказать действенную помощь, представитель РЕСО, проведя телефонные переговоры оказался бессилен. Уважая мнение стороны согласно договора между РЕСО и ОВОДом, Арбузов Сергей представитель страховой предложил замученному и отчаявшемуся клиенту, вывалившему в августе прошлого года 40 тысяч за страховку… приехать в среду 25 июля к 11.30 на осмотр курирующим эту СТОА экспертом в присутствии мастеров, производящих ремонт. Чистый, после дорогого «комплекса» автомобиль, так и не дождавшийся пока к нему хоть кто-нибудь подойдет, находящийся в неисправном и истерзанном состоянии опять был заведен и потихоньку повез своего несчастного владельца домой на большое расстояние – ведь автомобиль не из Москвы…

В среду 25 июля опять же в сопровождении специалиста имеющего колоссальное терпение и выдержку, изыскавшего возможность в отличие от страховой компании не удосужившейся воздействовать на СТОА, куда отправил своего клиента, опять вымытый до блеска автомобиль потихоньку добрался в Москву на парковку ОВОДа, где его собственно никто и не ждал… 6 часов жизни и нервов владельца автомобиля. 6 часов хамства, тыкания, агрессии и смешков с ухмылками. Несмотря на настойчивые требования поднять автомобиль на подъемник, владелец был послан, т.к. для него «все подъемники заняты, на них запись». Естественно – такое художество на порогах не каждая нервная система выдержит. Автомобиль (несмотря на явно видимый невооруженным глазом с расстояния 3 метров шов в районе среза сбоку у двери крыла, высверленными дырами в попытке выровнять криво приваренное крыло, стальной незакрашенный криво вкрученный болт соединения крыла и кузова, исписанные 2 страницы актов, подтверждающих акты предыдущего осмотра) мастерами СТОА признается отремонтированным КАЧЕСТВЕННО. Руководитель грубых, тыкающих, ухмыляющихся мастеров кузовного цеха даже не посчитал нужным присутствовать при осмотре. Да и зачем? Деньги от страховой уже получены, распилены и потрачены.

Оглядывая узкую парковку, забитую грязными, покрывшимися слоем пыли раскуроченными автомобилями, пригнанными владельцами по направлению страховых и готовыми к выдаче после ремонта такими же как и клубный Логан, в подтеках краски на бамперах и царапинами немытыми машинами и сочувствуя таким же несчастным, которые не могут забрать из ремонта не какие-то там «бедные машины», а Ниссаны, владелец осознал, что если страховая заставит таки упирающуюся СТОА исправить натворенное, то вряд ли уже дождется он свой неприхотливый автомобиль - единственное ценное, что есть у его семьи - на ходу и в пригодном к эксплуатации состоянии…

Добро пожаловать в сервис официального дилера Renault и Nissan в России «ОВОД» (ООО «Прайм Кар» филиал «Алексеевский») Москва, ул.Кулаков переулок, д.15.

Фотографии результатов работ в ОВОДе
http://photo.qip.ru/users/polzovatel2012/4107829/


Оценка работ: 
Отзыв разместил: annman
01-08-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook