Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахотзывная компания в NATC GROUP


отзывная компания в NATC GROUP

Пришлось приложить не мало усилий, чтобы записаться на установку хомута на рулевой механизм. Пытались отказать под любыми, явно надуманными предлогами, предупредив, что процедура установки заглушки длительная и займет 3 часа.
Я прибыл на СТО заранее в 11-50 и попросил приступить к ремонту раньше назначенного времени, на что получил согласие и полное понимание. Тщательным образом заполнив все документы, даже указал особенности комплектации, пробег (39903км) и количество топлива в баке, на это у меня было достаточно времени, т.к. никто не занимался моим вопросом, а все опять совещались как бы устраниться от выполнения работ. Я передал автомобиль, после тщательного описания всех дефектов кузова, в работу. Машина в этот момент была идеально чистая, только вчера помыл её. Проведя ровно 2 часа в ожидании, меня пригласили «принять» автомобиль. Моя радость о досрочном и быстром проведении работ была не долгой. Оказывается меня пригласили не принять, а передать автомобиль в работу после мойки. Ещё более тщательная приёмка-передача автомобиля заняла не менее 20-ти минут. Я принял объяснения о регламентах на 40-ти минутную помывку автомобиля. Хочу также отметить, что ажиотажа клиентов не было, я был единственным посетителем. Уточнив, что работы по установке запчасти займут еще 1-1,5 часа, я попросил разрешения присутствовать при производстве работ, на что мне было категорически отказано, хотя по «Закону о правах потребителей» имею на это полное право. Через 30 минут меня пригласили заполнить документы и получить автомобиль. Это было сделано в состоянии искусственной спешки. Показать установленную заглушку (хомут) мне категорически отказались, ссылаясь на её недоступность и скрытость. Документы мне не выдали и отметку в сервисной книжке не сделали, только согласились скопировать часть приёмо-сдаточного акта, где обозначены дефекты кузова, причем на условии устранения этих дефектов в их салоне. На мои вопросы о странном (застёгнутых ремнях безопасности на сидениях и нехарактерном для меня расположении солнцезащитных козырьков) состоянии салона , работник (его зовут- Алексей, должность –стажёр) не говоря ни слова развернулся и ушёл. Больше я его не видел, хотя пытался разыскать. Показания одометра в этот момент составляли 39925км. Заактировать этот факт мне не удалось, предоставить возможность пообщаться с должностными лицами мне отказали, ссылаясь на их отсутствие. Охранник категорически отрицал тот факт, что автомобиль покидал территорию СТО.
В результате анализа совокупности всех описанных выше фактов, могу сделать вывод , что моим автомобилем воспользовались в личных (надеюсь не криминальных) целях.
Документы мне не выдали, ссылаясь на то, что это их внутренние документы. Спустя неделю, часть фальсифицировали, часть уничтожили. Готовлю претензию.
Всем советую избегать этого дилера.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: bsr62
25-06-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook