Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПопытка починить дворники, диагностика в Автотехцентр STO8


Попытка починить дворники, диагностика в Автотехцентр STO8

Господа не хотелось отвлекать много Вашего внимания, но может быть кто-нибудь мне подскажет, так действительно работают автосервисы?
История следующая.
Купила недавно первую свою машину Альмера 1,5, неновая 2001 года, при покупке мальчик продавец сказал, что нужно поменять тормозные диски и колодки, диски приложил, на этом мы и расстались.
И так еду я два дня назад ломаются дворники, идет не приятный дождик, проезжаю мимо сервиса СТОА 8, на нем написано НИССАН, подумала как раз то что надо, дворники починю, а заодно тормозные диски и колодки поменяю. Так впервые в жизни оказалась в автосервисе. Подошел ко мне мужчина, я попросила отнестись ко мне с пониманием, сказала, что в первые, он ответил конечно же во всем поможет, отправил меня к приемщику оформлять машину. Оформила, попросила еще сделать полную диагностику и сказать, что в ней не так и что нужно еще поменять и починить, т.к. время позднее машину пришлось оставить, оставила телефон и сказала чтобы звонили на следующий день и сказали, что с машиной не так и что собираются в ней менять. На следующий день ближе к обеду звонят и говорят, что мы посмотрели вашу машину, срочно нужно сделать ремонт почти на 30000 тыс рублей, я естественно спрашиваю так что же так все плохо и все сломалось, естественно понимая, что на такую сумму явно не рассчитывала. Мне перечисляют я все выслушала внимательно записала на бумажку и решила все таки позвонить знакомому мужчине и спросить, а не обманывают ли меня. После разговора с ним я узнала, что половину можно не делать половину не менять, и устойчиво поняла, что меня просто разводят на деньги. Перезвонила в сервис и сказала, что чините только то что было изначально диски с колодками и дворники.
Вечером приезжаю за машиной, картина следующая милый мужчина уже не такой уж и милый уже не подходит и не улыбается. Иду заплатить деньги за машину и вижу счет, естественно у меня масса вопросов к тем пунктам, что там написано, беру бумажку и начинаю хвостом ходить и спрашивать так что же мне сделали, что поменяли, где те люди которые делали диагностику, на выяснения, что же все таки на диагностировали потратила 1,5 часа. В итоге нашли мастера который делал диагностику двигателя, прошу объяснить что же написано в бумажке и что там такого ужасного мастер объясняет, что все нормально, что все работает и криминала нет. Следующий этап ищу человека, который делал диагностику ходовой, нахожу прошу рассказать что там ужасного выясняется что ничего жуткого нет, есть несколько неисправностей, которые можно поменять, но не сейчас, а чуть позже, отлично прошу у них написать мне какие детали нужны с кодом, это еще занимает 25 минут, причем мне говорят зачем Вам, приедете в другой сервис Вам там скажут, на что я поинтересовалась, " а я что не в сервисе?", написали, хорошо иду к машине, смотрю что же сделали, спрашиваю, а где те детали, что менялись, пришлось просить вернуть мои старые детали, сажусь в машину, зарожу, включаю дворник, и почти плачу, дворники не работают, смотрю в бумажку вижу что с ними что то делали. Выхожу снова спрашиваю про дворники мне отвечают "Девушка мы все разобрали и собрали , чтобы починить нам нужно поменять весь механизм это стоит 300 у.е, детали будут завтра хотите оставляйте машину завтра вечером отдадим" молча вышла ничего не сказала, оказывается деньги взяли не за ремонт дворников а для того чтобы разобрать и потом собрать. Так и уехала с сервиса с той же поломкой что и приехала. Ругаться и спорить сил после двух часов в этом сервисе больше не было.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Solya
02-09-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook