Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахсервис в МЕГА-АЛЬЯНС


сервис в МЕГА-АЛЬЯНС

23 марта 2012 года пригнала машину (Мазда 2) на покраску заднего бампера и замену датчика парктроника (по страховке). Спросите "почему"? Потому что кузовной цех Автосалона Мазды находится именно в МегаАльянсе...
Мне обещали все сделать за 4 дня, т.е. во вторник 28 марта машина должна была быть готова. Про то, что в понедельник обещали позвонить, писать не буду... Потому что ни в понедельник, ни во вторник, ни даже в среду звонка не было... Позвонила сама и выяснилось, что машина все еще не готова, т.к. менеджер, который принимал автомобиль уже второй день выходной и еще два дня будет в том же состоянии, а никто другой моей машиной заниматься не будет... Вопрос: "а если этот менеджер будет выходной месяц или два?" Я все это время должна ходить пешком!!!
Еще два дня ждала звонка - не дождалась!!! В пятницу позвонила сама и сказала, что на следующий день приеду забирать свой автомобиль... Каково было мое удивление, когда в субботу я приехала за машиной, а она НЕ ГОТОВА!!!
После двух часов ожидания, мне наконец-то показали мой автомобиль...
Это еще не все: я обнаружила вмятину в одной двери и царапину сантиметров в 50 на другой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Естественно мне предложили все исправить: убрать вмятину и заполировать царапину, но пришлось оставить автомобиль еще на 3 дня!
Сегодня, когда я в очередной раз приехала за своей машиной, мне сказали, что эту царапину сделала я сама, что если бы это сделали они, я бы ничего НЕ заметила, что заполировать ее нельзя, надо только красить... После чего мне начали объяснять, что мне будет очень сложно продать машину, т.к. дверь будет крашеная и т.д. и т.п.
После долгих препираний, они все-таки согласились исправить свой косяк, но, сами понимаете, что я свою машину им больше не доверю!!!
ИТОГ: парктроник остался неисправен + царапина во всю дверь (я не говорю о том, что мне ни разу не позвонили и отдали автомобиль через 11 дней вместо 4 (следует отметить, что я живу за 100 от Рязани и трижды за это короткое время посетила этот, так сказать, "СЕРВИС"))!!!
Я все это конечно исправлю, но уже не в этом салоне, чего и вам советую, если, конечно, вам дороги ваши нервы и имущество!!!
ОЦЕНКА 2-


Оценка работ: 
Отзыв разместил: tabletka_19
02-04-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook