Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО с 500 км до 120 000 км в Восток Моторс


ТО с 500 км до 120 000 км в Восток Моторс

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! У меня Ниссан Патфайндер 2008 года выпуска, на сегодняшний день пробег 120 000 км.
Обслуживаюсь у данного официального дилера. Что могу сказать - контора с 2009 года поменяла уже три юридических лица, а это уже показатель стабильности... К обслуживанию приноровился методом научного тыка - работаю только с одним мастером приемщиком, в таком варианте еще можно гарантировать более-менее сносное обслуживание.
Из негативного - в счете за оказание услуг по обслуживанию, на протяжении года у меня была строка - монтаж/демонтаж защиты ДВС, которой у меня отродясь не было. Вылечило только требование вернуть то, чего сняли. Весело было наблюдать за администрацией, бегающей по цеху в поисках защиты (в счете же значилась тема о том, что ее сняли). Дважды, машину осматривали нетрезвые мастера. Один раз выгонял из салона слесаря, который взгромоздился в робе на сидения салона, а ноги умудрился закинуть в обуви на переднюю панель и при этом - курить - полное кощунство! Четыре раза пытались получить денежки за не оказанные в реальности услуги - что пришлось доказывать с привлечением экспертов. Стоимость комплектующих и расходников необоснованно завышена (лампа противотуманки у дилера стоит 1025 руб, точно такая же в сети а/магазинов 320 руб, про фильтры и з/части вообще говорить не имеет смысла. Дешевле покупать самому и приезжать для замены) Дефекты, имеющие скрытую форму никогда не будут выявляться и устраняться - девиз "хороший шум всегда сам наружу вылезет" - это девиз данного дилера.
Из положительного - умеют, пусть и не сразу, признавать свои ошибки.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: regioner72
15-02-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook