Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантия в АВТОСПЕЦЦЕНТР ХИМКИ в АВТОСПЕЦЦЕНТР


Гарантия в АВТОСПЕЦЦЕНТР ХИМКИ в АВТОСПЕЦЦЕНТР

Сразу скажу по гарантии к данному дилеру не обращайтесь. Получите 100% отказ. У них на все не гарантийный случай. Я к ним обращалась 2 раза ( Мурано 2011 год) и два раза получала отказ при этом с полным выносом мозга. Хотя горячая линия Ниссан меня все время уверяла , что мой случай гарантийный. Первый раз у меня без механического воздействия отрываются все крепления зеркального элемента. После мойки с наступлением первых морозов зеркальный элемент выдавило с сильным хлопком при мне на стоянке. Ни царапин, и уж тем более вмятен нка зеркале не было. Дело конечно в браке этого зеркала. Но менеджер по гарантии так не считает. Он меня уверял и в помощь взял себе еще трех человек уверять меня, что у зеркала все же есть механическое воздействие, так как крепления сами по себе не могут оторваться. При этом показать мне это механическое воздействие они не могут. Я конечно с ним долго ругалась, но так как времени всегда жалко на разбирательства, я вопрос решила с помощью КАСКО. Потом я это зеркало ждала 2 месяца из Амстердама и то потому что всех дергала по этому вопросу, а так было бы дольше. 2 случай - при небольшом морозе при запуске на холодную сильный гул. Отдала им машину. Сказали что масло ГУР мало. Долили. Причину не устранили. Сдала второй раз. Причину опять не устранили. При этом сразу не готовы были предоставить мне официальное письмо, что после диагностики ГУР проблем не выявлено. Когда я уже насела с этим вопросом .....вот согласились что- то написать. А что касается клиентоориентированости персонала, то здесь плохого ничего не могу сказать. Они очень приветливые и готовы тебе помочь. Видно что тренинги проходят)))))) Но политика у них все же: обмани клиента и в отказе гарантии. Я живу в Химках, и мне очень удобно к ним обращаться. Но сейчас вынуждена искать другой сервис. Элементарно сейчас надо промыть тормозную систему, а обращаться к ним уже не хочется.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dostup
11-02-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook