Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО75000 + дополнительные работы в АВТОСПЕЦЦЕНТР


ТО75000 + дополнительные работы в АВТОСПЕЦЦЕНТР

Приветствую всех автолюбителей, хотел поделиться с Вами последним взаимоотношением с СТОА АвтоСпецЦентр в Химках. Уверен что это последнее мое обращение на это СТОА.

Так Вот началось это с прохождения ТО 75000, во время проведения работ возникла необходимость проведение дополнительных работ, на которые я согласился. Одной из которых была замена форсунки омывателя лобового стекла. Данные работы были выполнены. После приемки я заметил, что напор из замененной форсунки хуже чем из другой которую не меняли, при этом при похолодании струя омывайки из замененной форсунки еле еле добивала до щетки. Я решил, что в следующие выходные т.е. прошло 7 дней с момента выполнения работ, подъеду к ним обрисую ситуацию и как компания дорожащая своими клиентами они выполнят свои обязательства по гарантии на выполненные работы и исправят недоработку. На мой взгляд при выполнении замены, мастер должен отрегулировать все для полноценной работы агрегата. Однако не тут то было, при моем звонке , когда меня связали с мастером по приемке и я рассказал свои предположения и озвучил свою просьбу последовало следующее:
Мне предложили произвести диагностику и по её результатам провести работы, на мой вопрос "а за чей счет этот банкет", услышал следующее: Вы же акт подписали, когда забирали машину, Вас же все устраивало, значит это мои проблемы если нужно отрегулировать!!!
Как итог, такой диалог меня не устроил, если делать за деньги обращусь и обратился на другой сервис, стоимость 840р. и сделал для себя все выводы. А именно, что у этого СТОА потребительское отношение к клиентам и стремления полюбовного решения маленькой проблемки не входит в их приоритеты.
При этом я являлся 3 года их постоянным клиентом, люди за 5 минут потеряли мое доверие при цене вопроса 840 р.
Как говориться за свои деньги хамского отношения в свою сторону я терпеть не намерен!!!!!!!

PS. на следующий день отправил им e-mail с описанием ситуации и отказом от их дальнейших услуг, как итог пришел ответ)))) "Не прочтено: Отказ от дальнейших услуг компании Автоспеццентр в Химках" , что еще раз подтверждает "теплое отношение к клиентам" хоть и к бывшим))))

Всем удачи, советовать этот сервис не буду ни кому из своих знакомых и друзей!!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Alex-79
25-01-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook