Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-1 в У СЕРВИС +


ТО-1 в У СЕРВИС +

29.12.2011 У СЕРВИС + (Подольск), ниссан альмера класик пробег 11700, раннее уже обращался к этому дилеру по гарантийному случаю (запотевание противотуманки) месяц признавали гарантийный случай и еще месяц шла новая противотуманка.
записался на ТО заранее на 12 часов, приехал за 15 минут прошел к стойке приятная девушка Анастасия все оформила и попросила подождать мастера приемщика в клиентской зоне.
Примерно через 10мин. пришел мастер приемщик выслушал мои пожелания, я ему сообщил, что у меня будут свои расходники, он посчитал предварительную стоимость ТО 3700 руб., после чего забрал машину в рем. зону, а я отправился в клиентскую зону смотреть телевизор и наблюдать за ходом работ через камеру в рем. зоне
ТО длилось примерно 1,5 часа еще 30 мин. машина простояла просто так, при замене масла по камере я увидел, что механик заливает моторное масло в двигатель из пластикового чайника!(при этом масло я привозил свое три литровых канистры фирменного ниссановского). получив машину на заднем коврике я обнаружил замененные свечи, а вот пустых канистр из под масла я не обнаружил!!! после чего сразу же пошел к мастеру приемщику и попросил показать мне пустые канистры, на что он любезно предложил пройти мне в рем. зону.
В рем. зоне механик долго рылся в мусорном баке, но так и не смог найти пустые канистры, после чего сообщив мне что их украли (правда в нецензурной форме) отправился их искать на склад, где хранятся у них запчасти. Спустя 10-15 минут он их все же нашел и смог мне показать, рассказав о том, что они используют их под всякие гаечки и болтики! на мой вопрос почему он заливал масло из чайника а не из канистр он мне пояснил, что так удобнее, а на мой вопрос сколько он залил масла он сообщил, что положено 2,7 но они заливают 3 (Хотя согласитесь глупость вначале перелить из трех канистр масло в одну а потом из одной заливать все в двигатель, я бы понял его действия ели бы он отмерял определенное количество масла, но этого не требовалось так как канистры литровые!, объяснение этим действиям я увидел только одно, залил он мне какое то другое масло а мое присвоил себе!). Правда с мастером приемщиком мы проверили масло в двигателе, оно оказалось свежим, а масляный фильтр новым.
В целом персонал вежливый, есть и возможность находится в рем. зоне которой я к сожалению не воспользовался, но вот определенный осадок остался потому, что я не знаю какое у меня масло теперь залито!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: pavel707
30-12-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook