Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО в ОРБИТА


ТО в ОРБИТА

Орбита г. Ростов-на-Дону в сравнении с Арконт г. Волгоград

В 2010 году купил Кашкая в Орбите г. Ростов-на-Дону :tutu: радости не было границ, но дома обнаружились некоторые недостаточки, например стекло на водительской двери в отличии от всех остальных окалось 2008 года, это могло быть и случайность, но когда делали шумоизоляцию, внутри двери оказались осколки от стекла ,а я звонил в Орбиту, где мне упорно утверждали, что машина именно такая пришла с завода ха,ха верим.
Ну думал на этом и все, но это только начало!!!
Приехал на первое ТО отношение к тебе не как к клиенту, который как минимум приносит доход, а такое чувство, что ты им самим, что-то должен, и все только потому, что я перед тем как ехать на ТО узнал какое масло они на сервисе заливают (оно оказалось 5W40), а по мануалу 5W30.я прехал со своим оригинальным маслом Нисан 5W30(специально взяв у продавца сертификат), но мне все равно стали утверждать, что они не несут ответственность если, что- то случится с двигателем, и сделают отметку в сервисной книжке, а после того как я сказал, что хочу еще и находится в ремзоне, во время проведения ТО, отношение ко мне еще сильней испортилось.
Мне тут-же предоставили какие то, из пальца высасаные документы, по которым запрещается нахождение клиента в ремзоне.
Чем просто-напроста нарушили мои права. И еще очень умный совет дали, напишите официальное письмо на имя руководителя дескать он разрешит- пустим (Стратегическое предприятие по заправке ядерных ракет :ogoblya: или есть что скрывать??? )
Одно из двух.
Письмо написал ответ пришел в сроки установленные (10 дней на расмотрение руководством) НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
А в конце письма (Вы не бойтесь мы гарантируем Вам полноту и качество выполнения работ по обслуживанию автомобиля) ну,ну один раз уже поверил!!!!!
Ну они ведь не ожидали, что у меня есть альтернатива.
Позвонил в Волгоград Нисан Арконт, по телефону выяснил все интерисующие меня вопросы:
могу-ли я присутствовать в ремзоне-ДА
могу ли я прехать со своим маслом-ДА
Записался на ТО.
Первые хорошие впечатления у меня появились подъезжая к автосалону. Большой центр, большая парковка, все чисто и аккуратно.
В самом салоне впечатления еще улучшились. Приветливый персонал, обслуживание на высоком уровне, не грубости, не претензий и об тебя "не вытирают ноги" :wellcome: .
По сравнению с Орбитой небо и земля.
В ремзону пропустили без проблем (ознакомили с техникой безопасности и выдали бэдж "ГОСТЬ")
В ремзоне чисто и аккуратно ты можешь спокойно контролировать процесс выполнения работ.
Ни какого секретного производства не заметил :)) оно неверное осталось в Орите. :shame:
Для моего удобства мне даже, прямо к подъемнику мягкий стульчик принесли, мелочь а как приятно.
Жаль мне Вас дорогие Ростовчане :regards: у Вас нет такой альтернативы как у меня, мне что до Ростова 250км, что до Волгограда 250км, а разница в обслуживание ограмадная!!!!!
Особая благодарность директору за сложенную работу коллектива!!!
А Орбита :toshnilovo: потеряла клиента :beach:


Оценка работ: 
Отзыв разместил: автодоктор
15-11-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook