Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 15000 в РЕГИНАС


ТО 15000 в РЕГИНАС

22 июля 2008 года купил ТIIDA NISSAN, 28 июля 2009 после года эксплуатации прошел ТО при пробеге 10608 км,масло привез свое-не заменили(видимо Большаков Кирилл Анатольевич, который делал ТО, забрал себе, заказ был подписан мастером Болотовым Евгением Олеговичем), оплатил 400 руб. за масляный фильтр и его не поменяли(даже не сделали видимость: не открутили и не закрутили его, а оплаченный также себе в карман), так до второго ТО и ездил, что на заводе залили и установили. Мало того, воздушный фильтр, что с завода, заменили на чей то старый замызганный. Обнаружил это все уже дома. В заказе-наряде расписался, что претензий не имею, надеясь на репутацию Регинас. На следующее ТО в Регинас после этого даже и не думал появляться. Не хотел писать, но думаю, что не я один был в такой ситуации. Как после таких ТО доверять солидной фирме?


Оценка работ: 
Отзыв разместил: ОЛЕГ_OLEG
26-10-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook