Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика в СК-Моторс


диагностика в СК-Моторс

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и посетители.
Это сообщение больше адресовано для тех, кто собрался приобрести новый автомобиль а-ля Ниссан РФ, чтобы оные были предупреждены о "подводных скалах", миновать которые вряд ли им удастся при неблагоприятном стечении обстоятельств. Ниже приведено неофициальное письмо, в котором описана одна из ситуаций, когда было отказано в гарантии. Дело было и пока есть в Ноябрьске.


Уважаемый Исполнительный Директор!

И всё-таки хочу продолжить на тему стартера. Меня в последнее время постоянно мучил вопрос: почему при правильном использовании стартер вышел из строя? Ведь я с самого начала говорил, что возле магазина автомобиль завёлся с 5-6 попытки. А также говорил, что по приезду к гаражу (метров 300 максимум) открыв капот, почувствовал запах горелого и стартер был горячий.
Как такое может быть?!! Если стартер я крутил не более 5 секунд с достаточно большими промежутками между запусками - и это чистая правда!!! и доказывать это Вашим "специалистам", думаю, бесполезная трата сил и времени, поскольку после тестирования с новым переставленным стартером кроме почёсывания ими своих затылков я не видел. Я также говорил, что при включении зажигания обратил внимание на странное поведение стрелки уровня топлива. И про быструю разрядку АКБ. Ну да ладно теперь.
Есть такое понятие в юриспруденции как ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ. И, кстати сказать, Вы ведь так и не доказали, что я ненадлежаще использовал технику, и подошли к проблеме с выгодной для Вашей компании версии. А самое смешное - скорее всего это Ваша единственная версия. И когда Вы говорите о неправильном использовании, это значит, что Вы не верите мне, что для меня лично оскорбительно, как если бы меня называли лгуном. И все эти Ваши "с почтением" и "с уважением" в Ваших официальных бумагах только добавляют "эффект" издёвки. Мне сегодня это всё уже смешно. Но оставим эмоции ))
Беда Вашей компании в том, что Ваши специалисты не могут при изложении клиентом симптомов "болезни" и после диагностики правильно поставить "диагноз" как к примеру в моём случае. Да собственно повсеместно, судя по отзывам в сети и в реалии тоже, что может Вам послужить небольшим утешением. И плюс не доверяют клиенту, его «показаниям». Учите своих сотрудников, отправляйте куда-нибудь на стажировки штоли?)), окупится со временем.
Итак, вернёмся к сути дела. Уважаемый Исполнительный Директор, представьте всё-таки, что я говорю чистую правду. Передайте своим слесарям (они, похоже, об этом не слышали), что бывают случаи (редко, но бывают), когда при «схватывании» и успешном запуске двигателя бендикс в силу каких-либо определённых стечений обстоятельств остаётся на венце маховика, и стартер продолжает уже работать как генератор. Представьте размер маховика и размер шестерёнок стартера, и с какой частотой ротор (в простонародье «якорь») стартера будет вращаться при работающем двигателе!!! Это мне повезло, что от магазина до гаража было недалеко ехать!
Ну, а почему не запускался двигатель? Раз уж Вы не можете сказать, и Москва молчит по этому поводу, значит буду додумывать об этом уже дома сам, когда заберу у Вас родной стартер. Получается, что уже никто не гарантирует надёжность автомобиля. Вот теперь у меня появились большие опасения по поводу хвалёной надёжности бренда nissan во всех смыслах:

1. надёжность двигателя в целом - теперь буду опасаться ездить в глухие места и не только.

2. ДЦ при поломке чего-либо всегда могут «приплести» два самых «проверенных» универсальных (думается) довода для того, чтобы отказать в гарантии. В независимую экспертизу обращаться не имеет смысла. Это не мои выдумки, а слова юриста (!): «Они работают в связке». Во всяком случае, в глухих регионах, где нет никакой альтернативы. А предложение ДЦ при спорных ситуациях обратиться к НЭ - это очередной "развод" клиентов, не говоря уже о ценовой политике на расходники и запчасти в самих ДЦ.

3. Продолжу мысль из п.2. Непонятная ценовая политика ДЦ по запчастям, мягко говоря «спекулятивная» (если судить по Вашим – наценка более 30%(!)от московских).

4. Есть большие опасения в правильном профессиональном обслуживании на ТО. Судя по записям в жалобной книге, кое-где даже могут «расщедриться» на масло больше положенного раза в полтара (!). А вообще этот пункт об обслуживании в ДЦ у ОД Ниссан в некоторых случаях можно было бы поставить и на первое место.

5. Из предыдущего пункта исходящее - наличие случайных людей и текучка кадров, судя по объявлениям о свободных вакансиях вплоть до исполнительных директоров у некоторых региональных ДЦ Ниссан.
.................................................................
P.S.: Следующий мой автомобиль уже ниссаном не будет. Это точно. И в ближайшее время, думаю, буду отговаривать в специализированных автофорумах рунета облизывающихся и пускающих слюну при виде автомобилей ниссан от совершения ошибки, раскрою т.с. глаза на всю эту показуху ниссан РФ и беспредел ниссановских ДЦ и иже с ними, забывших в погоне за сиюминутными деньгами о РЕПУТАЦИИ...
Дабы предостеречь заблудших...

P .S.2: Всё написанное выше относится к возглавляемой Вами компании и брэнду а-ля Ниссан РФ, ничего личного.

28 сентября 2011 года. С уважением ************.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: voditel-i89
28-09-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook