Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена дорогостоящего товара в EXIST.ru - Интернет-магазин запчастей


Замена дорогостоящего товара в EXIST.ru - Интернет-магазин запчастей

Покупал дорогостоящую ксенонку D2R в офисе на 9-й Парковой (Москва). При получении не посмотрел внутрь какой-то подозрительно затертой коробочки, в накладной везде расписался, что, мол, все в порядке. На сервисе открыли - лежит б/у лампа с отломанным кончиком, полная некондиция. Стало неприятно за людей.Почти потерял веру в человечество. Решил наплевать и забыть, но случилось мимо Экзиста ехать по дороге домой. Зашел и вернул эту лампу с небольшими комментариями, при этом признал, что мой косяк - не посмотрел при получении. На удивление менеджер Александр Агеев пообещал это дело так не оставить.И правда! К моему изумлению, Александр позвонил на следующий день и сказал, что убитую лампу Экзист заменит(а я уже на Горбушку собрался ехать за новой). Сегодня забрал новую, нулевую и целую.
Вообщем, Александру респект и уважение, как и Экзисту в целом за настоящий клиентский подход.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dachnik
21-09-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook