Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 15000 в Группа компаний АВАНТА


ТО 15000 в Группа компаний АВАНТА

Вот и пришёл мой черёд делать первое ТО на кашкае. Начитавшись форумов о не добросовестности официальных СТО и имея личный опыт, не хотелось рисковать с сервисами. К моему сожалению, у всех были средние отзывы, кто-то был ими доволен, а кто-то нет. Решил ехать в ближайший с домом сервис (живу в Зеленограде), про него отзывов не нашёл и рискнул. Начал записываться через форму на сайте: написал желаемое время ТО и свои координаты, но на связь со мной так никто и не вышел ни в этот день, ни в следующий. Пришлось заехать туда и записаться. Менеджер очень удивился, почему я приехал, ведь я записан на ТО как и хотел. Немного не понравилась эта ситуация, но дело надо доводить до конца. :)
Приехав в назначенное время, начали оформлять машину. Предложили сдать машину без осмотра, так как ждать пока помоют и просохнет это час. Как-то не хотелось рисковать, ведь читал, что машины царапают и мнут по дороге до подъемника, но менеджер Лабусевич Константин успокоил, сказав что всё записывается на камеры и любые проблемы можно решить просмотрев видеозапись. Ну чтож, заезжаю на техническую мойку, сдаю ключи и вперед. Понравилось, что цех с подъемниками представляет из себя полностью остекленный бокс и можно спокойной наблюдать как обслуживают твою машину. На мою сразу накинулось три мастера и работа закипела. Не буду описывать сам процесс ТО, но ребята работали слаженно, что приятно удивило. Поняв, что машина в надёжных руках, пошёл гулять по соседним салонам и убивать время. В самом салоне было кафе и работающий телевизор с музыкальным каналом. Wi-fi, хоть и присутствовал, но почему-то не хотел пускать в инет. Примерно через 2 часа мне позвонил Константин и сказал что я могу подходит и забирать свою машину. Оплатил и получил :)
Понравилось: все быстро, вежливо и без очередей.
Не понравилось: не понятная запись через интернет и почему-то не соединяющийся с инетом wi-fi :)


Оценка работ: 
Отзыв разместил: CoolM
04-09-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook