Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПокраска и незначительный ремонт в Кузовная станция Malyar4u


Покраска и незначительный ремонт в Кузовная станция Malyar4u

Уважаемые форумчане!
Делюсь с Вами отрицательным опытом обращения в Кузовную станцию «MALYR4U» автосервиса «АВТОСИТИ-Экспресс»на ул. Свободы, 35 строение 9.
Повод обращения - покраска трех деталей кузова. 06.07.2011/
Мастер Есаев Ю.В.. Цена вопроса 30000 рублей. Скидка 1000 рублей (дали на одну деталь!!!). Итого 29000 руб.
Машину выдали грязную и снаружи и внутри, на всех сидениях и приборной панели толстый слой пыли! (Из-за этого не заметил дефекты покраски крыла, которые увидел на следующий день, помыв авто.) Мастер извинился, сославшись на спешку.
При оплате наряд-заказа на работы № MAL 3956, предъявил Есаеву Ю.В. клубную карту, по которой рассчитывал получить скидку (на форуме указана скидка от 5-15%). Получил отказ с объяснением, о том, что заказ-наряд уже оформлен и внести изменения нельзя, дабы начальство не предъявило претензий в обмане. Проехали. Затем Есаев Ю.В. дал подписать 1-й (мой) экземпляр заказ-наряда на сумму 29000 рублей, а затем 2-й для автосервиса, старательно закрывая руками сумму к оплате.
Оказалось, что в экземпляре автосервиса сумма была 21000 рублей, что меньше на 8000 рублей. На мой вопрос, зачем меня обманули? Есаев Ю.В. ответил, что обманул он не меня, а автосервис, дабы сэкономить на ремонте для меня, не указывать всех работ, а разницу разделить с работниками сервиса. А я так его «отблагодарил»… оказалось, что своими действиями я заставил переоформить заказ-наряд на 29000 рублей и тем самым лишил его заработка! Вместо извинения, меня предупредили: «Когда Вы ко мне обратитесь за услугами, а Вы обязательно вернетесь, потому что лучше цен, чем у меня Вы не найдете, я Вас не приму!» Как думаете, буду ли я их клиентом? Ответ очевиден. P.S. Никогда раньше не писал отзывы, но сейчас решил, что молчать нельзя! Может быть, мне просто не повезло, может быть это нормальный подход к работе и клиентам и я ничего не понимаю в этой жизни? Я пришел к ним, почитав отзывы выше.
Выбор за Вами!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Pekar X-T
08-07-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook