Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика ходовой+последующий ремонт в Техцентр «NordIS»


Диагностика ходовой+последующий ремонт в Техцентр «NordIS»

Обращаюсь в Нордис не в первый раз. Пригнал Микру жены на диагностику ходовой части. Беспокоил стук в подвеске. Диагностика выявила необходимость замены рычагов подвески, стоек стабилизатора переднего, рулевых тяг, рулевых наконечников, втулок стабилизатора, и опорных подшипников амортизатора. Все цены на запчасти мне озвучили не подбив общую стоимость. А вот стоимость работ вообще не озвучили. Я без задних мыслей согласился все заменить и про стоимость работ ничего не спросил(а зря). Ремонт длился около 6 часов. После ремонта, когда я увидел счет, то немного был в шоке.. Стоимость работ была на 15000 руб. + запчасти на 15000. Когда начал разбираться почему так дорого стоят работы, сказали все по норма часам.. В счете их сумма была 15 н/ч. На вопрос почему так много, ведь ремонт длился всего 6 часов, мне сказали это по каталогу и все верно. На 30 тысяч я не рассчитывал и я решил поехать за недостающими деньгами домой на микре оставив в залог документы на 2-ю машину, мне отказали и сказали, что машину мы вам отдать не можем без полной оплаты(тут претензий нет). Все документы и ключи на микру были у меня.. садись и уезжай.. Но так как я человек честный, то вызывал жену с недостающей суммой. Заплатил.. но остался неприятный осадок, что меня развели. Менеджерам советую более ответственно относиться к своей работе.
А всем клубчанам более внимательно выбирать сервис.
P.S. Что приятно удивило, все старые запчасти положили в багажник.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: rain_001
20-06-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook