Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагности ДВС, замена колодок в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


диагности ДВС, замена колодок в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

А начиналось всё так хорошо.
Приехал, помыли машину, сходил в сервис бюро записали меня к Алексееву Алексею. Ну и тут начинается.
Почему за некоторыми мастера приходят сами в сервис-бюро, а других отправляют к ним? Сказали иди через 5 минут к мастеру, ну ладно думаюй пойду, пошел, пришлось ещё 5минут подождать, но это всё мелочи, договорились с мастером че они там делать будут, иду обратно в сервис бюро. Достаю ноут, wi-fi нету, точек много, но все закрыты. Ну и че это за ожидания, где даже вай-фая нету? Ладно пофиг, иду по своим делам (машину отдал где то в 9.20), в 10.40 где то звонит мастер и говорит, что диагностику ДВС сделали назвал проблему, ладно тоже нормально, говорю проверяйте колодки, проверили звонят в 11.20, говорит через 30-40минут приходите все будет готово, ну отправляюсь обратно в сервис бюро. Там я был в 11.35, сижу жду, проходи час, звонка всё нету, время уже 13.15, я не выдерживаю иду прогулятся, смотрю моя машина стоит возле выезда. Ну и тут я уже конкретно обиделся на всё, иду в сервис-бюро, говорю ну и че с моей машиной, стоит возле выезда, а мастер не звонит, готова она или нет. Оказывается готова, спрашиваю ну и почему мне мастер не позвонил, в ответ получаю стандартную фразу "не знаю, я сама ему дозвонится не могу" Вообщем пробивала мне все и бумаги отдавала девушка из сервис-бюро, мастер приемщик так и не удостоил меня своим вниманием, забрал документы, ещё пришлось помучится с выездом, вот так суперски мне машину запарковали, что выезжать пришлось с трех заходов.
Работу мастера-приемщика считаю безобразной и безответственной. Не понятно почему, но машину мне отпускает девушка из сервис бюро, а на мастер приемщик. В итоге я по вине мастера, убил полтора часа своего времени, т.к. он не удосужился мне позвонить, хотя пока машина находилась на станции обслуживание, звонил без проблем.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Зуб
28-04-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook