Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахОтказ в признании гарантийного случая - 2 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Отказ в признании гарантийного случая - 2 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Переписка с ННТ (продолжение)

Начало

Валентин!
В письме подготовленном Вашими специалистами я так и не нашел ответа на поставленные вопросы. Но перед тем как делать какие-нибудь выводы я должен был знать Ваше личное мнение. И я его вчера услышал.

Остается сожалеть, что мое обращение Вы восприняли как личную обиду, а не как повод разобраться в ситуации и установить истину. Мне так и не удалось услышать ни одного аргументированного довода в защиту официальной позиции ННТ.

Я по-прежнему считаю, что техническое заключение по одному из пунктов не соответствует действительности (остальное мне тяжело проверить). А ссылаться на мою подпись в заказ-наряде некорректно, т.к. у меня действительно нет претензий к новым колодкам и работе по их замене. Вопрос совершенно не в этом. И вы это прекрасно знаете.

Я мог бы понять Вашу реакцию, если бы речь шла о неисправных свечах или воздушном фильтре. Но в данном случае речь идет о тормозной системе, а значит о безопасности моей семьи, ребенка, пешеходов наконец. Понимаю, что такие «мелочи» Вас волнуют меньше всего. Гораздо важнее срубить 200 долларов и отстоять «честь мундира» защищая свой «квалифицированный» персонал.

Вчера Вы потеряли еще одного клиента. Наверное, кто-нибудь из уважаемых членов конференции тоже сделает для себя выводы. Но видимо, Вам пока до этого нет дела.

Хочется надеяться, что со временем Вы сможете сделать правильный вывод из сложившейся ситуации, иначе слова про «заботу о каждом клиенте» останутся лишь пустым звуком с рекламной листовки.

С уважением,
Дмитрий

P.S.
Запрос
http://dmoskalevich.narod.ru/Zapros.doc

Ответ
http://dmoskalevich.narod.ru/Otvet.doc

ТЗ и заказ-наряд
http://dmoskalevich.narod.ru/index.html

Автор : DM_99
Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dear_Dr
07-07-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook