Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена втулок стабилизаторов в АВТОЦЕНТР ОВОД


замена втулок стабилизаторов в АВТОЦЕНТР ОВОД

здравствуйте, Уважаемые Теанофилы!) буквально несколько часов назад вернулась из техцентра "Каширский" с вынесенным мозгом (или тем веществом, которое его может заменить;-) ). ситуация следующая: обратилась к дилеру на предмет замены втулок переднего и заднего стабилизаторов. сдала любимое авто (J31) в руки любезнейшего приемщика, получила на руки заявку-договор и, разместив свое тело на диванчике, затихла в ожидании. спустя 30 мин. поступил звонок от технолога, который радостно сообщил, что в целом подвеска в отличном состоянии, а вот втулочки, действительно, надо поменять. обрадовал, что на всё про всё уйдет законные два часа, на том и расстались. спустя указанное время сообщили о полной готовности моего рысака, проводили в кассу, где благополучно я сдала некую сумму финансов за проделанную "квалифицированным" мастером работу. получила на руки заказ-наряд с наименованием проделанных работ, запчастей и, как всегда, обратила внимание на графу "рекомендации". она была пуста. урра! - пронеслась радостная мысль, - мой машин в отличном состоянии и кроме, как в плановом ТО не нуждается. поблагодарив персонал, радостно поскакала на выход, где у фасада техцентра на паркинге томился в ожидании мой конь. завелась, поехали! (ну чем я не Гагарин?) и тут..еле-еле, с усилием повернув руль, слышу жуткий хруст в рулевой колонке. тут же сдаю назад, возвращаюсь в сервис (после моего радостного галопа в сторону выхода не прошло и 2 минут) отдаю ключи со словами "что-то с рулевым управлением. посмотрите".. приемщик тут же погнал машину обратно в ремзону. минут через 30(!) мне сообщают, что вышел из строя рулевой вал. на вопрос "как такое могло произойти за те 2 часа, которые машина находилась у вас?" мне дали потрясающий, будоражащий воображение, ответ "стечение обстоятельств. такое бывает. заказывайте вал, ждите 30 дней, оплачивайте 19 с хвостом тысяч рублей за деталь, записывайтесь и оплачивайте ремонт и, как говорится, ждем Вас снова". тут же распечатывается еще один заказ-наряд, под тем же номером, что и выданный ранее, но с поправкой - в графе "рекомендации" появились слова со смысловой нагрузкой о замене рулевого вала. здорово? проявив и озвучив желание побеседовать с директором этого наидобросовестнейшего заведения дождалась таки господина Филиповича В.А., у которого (о, ужОс!) не оказалось визитки, зато была на руках распечатка рисунка с детализацией рулевого вала аккурат для моей ласточки. от сего господина я повторно прослушала лекцию о стечении обстоятельств, о том, что замена втулок стабилизаторов имеет побочный эффект в виде накрытия медным тазом рулевого вала...о готовности получить от меня сумму равную примерно, +/-сколько-то, 15000руб за запчасть (себестоимость!), которую мне придется подождать месяц и повторно отдаться в руки "квалифицированного" мастера официального дилера Ниссан "Овод". чудеса чудесатые....


Оценка работ: 
Отзыв разместил: зажиГалка
14-04-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook