Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика в ОРБИТА


Диагностика в ОРБИТА

Приезжал на дефектовку после ДТП по предварительной записи.
Солнечное такое было осеннее утро, и сразу бросились в глаза немытые, видимо, еще с прошлой осени, большие стекла над входной дверью автосалона. Уборщиц, видать, посокращали из-за кризиса.
Сотрудник сервиса, которому передал авто, удивил меня, позвонив мне на мобильный минут через 10 после моего ухода (ждать результатов дефектовки предстояло 2 часа, поэтому отправился прогуляться). Он спрашивал !!!ВНИМАНИЕ!!! КАК ЗАВЕСТИ АВТО!!! В машиине стоит штатная система, позволяющая заводить, держа ключ в кармане. Он не смог с ней разобраться, увы.
За дефектовку расплачивается страховая - изначально это должна была быть сумма 5000 р. Но в документах мне предложили расписаться за сумму 600р., хотя тут же висел приказ о стоимости дефектовки 5000 р длительностью около 4 н/ч. Сотрудник сервиса никак не мог это объяснить, как и то, что по документам процедура заняла 30 мин (0,5 н/ч), а ждать мне пришлось почти 2,5 часа без учета оформления документов. Я сам посчитал стоимость нормочаса и сам ему объяснил, почему сумма 600 р. Оказалось, что 5 т.р.-это сумма за дефектовку всех систем машины, а мне нужна был только кузовщина. Он мне поддакнул, но сообщил, что в случае, если я приеду на дефектовку без участия страховой, то буду платить 5000 р.
Короче, сервисник - бестолковый. Давно пора уволить. Сделали работу за 30 мин, а меня 2,5 часа мурыжили (при предварительной записи). Отсутствие конкуренции распускает - открыли бы в Ростове еще один салон Ниссана - было б веселее!
До этого забавный случай произошел с лампой з/х - не горела. Морочиться не хотелось, может, и не лампа вовсе виновата. На сервисе выставили стоимость диагностики около 1000 руб. Т.к. на лампочки гарантии нет, то, если это сгорела лампа, ее замена обойдется мне около 1000 руб., а если не лампочка, то деньги вернут и будут разбираться по гарантии. Звоню по горячей линии Ниссан (8-800-...), жалуюсь. Вскоре Орбита перезванивает и предлагает то же, но уже за 300 руб. Надоело! Полез сам. Как оказалось, лампа сгорела. Купил за 20 руб.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Logovan
15-03-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook