Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт, ТО в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Ремонт, ТО в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

В 2008 году попала в аварию (сработала АБС зимой и я догнала жигули восьмой модели... у жигулёнка только бампер чуть-чуть с правой стороны погнулся, у меня же был разбит в хлам весь перед... даже номер ушёл во внутрь машины), машину загнали на ремонт в Кузовной цех на Грайвороновском переулке.
Забрала машину из ремонта через 2 недели (сделали довольно-таки быстро, хотя говорили, что детали будут идти долго).
В первый же день, пока ехала домой у меня загорелась лампочка перегрева охлаждающей жидкости. Позвонила в сервис, сказали, что это ничего страшного, машина только из ремонта, может где-то что-то заглючило в компьютере... Через 4 дня я поехала на ТО (15000) в техцентр... Вроде бы как всё сделали, что должны делать для 15000 км пробега, ну, по крайней мере я заплатила за всё это... При въезде на ТО у меня снова загорелась лампочка перегрева охлаждающей жидкости, о чём я тут же сообщила мастеру и мне пообещали всё проверить и разобраться в чём дело... После ТО мастер сообщил, что они прогрели машину до максимальной температуры и лампочка не загорелась у них ни разу... Ок, уехала домой.
Лампочка больше не загоралась в течение недель 2-3... и в один прекрасный момент, у меня задымился капот, прямо в центре Москвы... Свернула на обочину, выключила двигатель, проветрила как могла машину, позвонила в техцентр, записалась на проверку машины... Вечером этого же дня попросила друга посмотреть, что случилось. Открыв капот, он открыл и рот от удивления! Вентилятор не подключен, шнур сигнализации к капоту болтается...
Приехав в техцентр я начала естественно скандалить, но, не нашла понимания в лице мастера цеха... Вентилятор подключил мой друг, а в техцентре мне бесплатно подключили сигнализацию к капоту обратно...

Я думаю до сих пор, за что я платила деньги??? Получается же, что под капот машины вообще никто не заглядывал, раз они элементарно не видели, что вентилятор не подключен и болтается шнур сигнализации!!!

Дерут они хорошо бабло, а работу делают "тяп-ляп"... Что в кузовном цехе, что в техцентре самом.
Новый капот мне, кстати, установили криво - зазоры около фары с одной стороны больше, чем с другой, это конечно не бросается в глаза, но если присмотреться, то видно. И вентилятор не подключили именно в кузовном цехе и сигнализацию оставили болтаться... (я всё-таки не понимаю во внутреннем мире машины ничего, а мастера этим и пользуются), а в техцентре, получается, даже и не смотрели что да как... Деньги только взяли за дополнительную проверку...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: ЮЛА2305
12-03-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook