Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена двери багажника в АВТОПРОДИКС


Замена двери багажника в АВТОПРОДИКС

«12» февраля 2011г. обнаружила в установленные гарантийные сроки видимые дефекты выполненных работ, оказанных услуг, использование запасных частей надлежащего качества в виде смещения крышки багажника относительно кузова в правую сторону, о чем свидетельствуют разной величины зазоры между крышкой багажника и задних левого и правого крыла автомобиля, провисание и деформация верхней левой части крышки багажника, так же «12» февраля 2011г., «13» февраля 2011г. и «14» февраля 2011г. мною был предоставлен автомобиль в ООО «Универсал-Сервис» для осмотра уполномоченными лицами. В устном виде я получила устный отказ от начальника кузовного участка (Лебедева Олега) по вопросу исправления недостатков и некачественно произведенных работ. Акт осмотра мне не предоставили.
«14» февраля 2011г. я обратилась в ООО «Универсал-Сервис» с письменным заявлением, входящий № 17 от 14.02.2011г. с просьбой разобраться в данном вопросе.
«15» февраля 2001г. я получила письменный ответ о приглашении на осмотр.
«15» февраля 2011г. я обратилась в ООО «РОСГОССТРАХ» с письменным заявлением, входящий № 0807 от 15.02.2011г. где автомобиль был осмотрен экспертом и были сделаны фотографии.
«16» февраля 2011г. входящий №18 – претензия к Руководителю ООО «Универсал-Сервис».
«17» февраля 2011г. входящий №19 в ООО «Универсал-Сервис» я предоставила письменное согласие на осмотр автомобиля.
«21» февраля 2011г. я приехала на осмотр, после чего получила автомобиль с проделанными по нему работами без моего ведома и согласия. Данные проделанные работы я заметила случайно, о чем попыталась сообщила менеджеру «Автопродикс» по работе с клиентами Шевалдиной А.В., но она была на совещании. Начальник кузовного участка Лебедев Олег мне предложил согласиться и принять данные виды работ без письменного подтверждения проделанных работ. Шевалдина А.В. после совещания так же не хотела мне выдать документ с описанием проделанных работ по моему автомобилю. Я вынуждена была связаться со своим юристом для помощи. Через два часа мне выдали подтверждающий документ, мною подписан и где я высказываю несогласие с несанкционированно произведенным ремонтом, т.е. без моего ведома и согласия. На основании всего вышеизложенного считаю работы и поведение с клиентами данного представителя Нисан не соответствующими надлежащему качеству данного уровня официальному сервису(представителю) и нарушающими Закон «о защите прав потребителей», а с моральной точки зрения не добросовестными. Мною затрачивается очень много времени на юридическую помощь и поддержку, весь процесс разбирательств занимает значительную часть моего рабочего и свободного от работы времени. А так же приносит мне нравственные страдания и душевные переживания.



Оценка работ: 
Отзыв разместил: Елена Кочержук
22-02-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook