Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика и ремонт в Автотехцентр STO8


Диагностика и ремонт в Автотехцентр STO8

Хочу оставить отчет о нескольких посещениях ДДТ Моторс.
Первое обращение в сентябре 2009 года было по поводу кузовного ремонта. Сравнив цены в Мэйджоре и ДДТ плюнул на гарантийные дела, тем боле, что страховая плюнула на меня. Первоначальная оценка почти сошлась с конечным результатом (плюс-минус 5 процентов). Качество работ нормальное. Забыли поставить крючок в багажник, но после звонка моментально нашли и поставили.
В октябре этого же года делал большое ТО на Классик. Плюс к регламенту заменили фары на не оригинал, т.к. в родных выгорел отражатель от ксенона (в Мэйджоре старательно регулировали и дефект не заметили). Еще промыли инжектор, промыли дроссельный узел и заменили диски. Однако на новых фарах гидрокоректор не работал, и еще перелили масло 0,8 лира. После визита на следующий день все исправили с извинениями, однако деньги за масло не вернули, а я и не настаивал. Еще поставили салонный фильтр не оригинал, однако в калькуляции стоял оригинал (обнаружил через полгода). Из приятного-машина стала ездить субъективно лучше.
В марте 2010 года менял масло (попросил налить 2,7 литра), проверял сход развал. По результатам диагностики выяснилось, что немного не совпадает кастер. Под подозрение попал рычаг или что то типа того (не специалист). На мое предложение произвести замену приемщики посоветовавшись, предложили поездить и последить за поведением автомобиля, что я и делаю до сих пор. Посмотрев внимательно распечатку, обнаружил, что работу делали по параметрам модели N16, а не B10. Сравнив параметры с нормальными для Альмеры Классик оказалось, что все в норме. По всей видимости и перелив масла, и вопросы по углам установки колес возникли из-за отсутствия документации на Классик или уверенности в том, что предыдущая Альмера и Альмера Классик одинаковые.
Несмотря на некоторые нюансы о сервисе осталось приятное впечатление, особенно тем, что с клиента не хотят получить деньги любой ценой. Это я понял еще и из разговоров работников сервиса, сидя в зале ожидания. Сейчас у них обновился сайт, приятно посмотреть. Собираюсь в марте менять масло и ремонтировать крышу. Летом по машине пробежались спортсмены от капота до багажника, на крыше осталась не большая вмятина (другие две не видно совсем). С вмятиной смирился, но зимой появились сколы на крыше, один из которых зацвел.
Всем удачи, а сервису процветания! С уважением Мурашов Андрей.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: muandrej
07-02-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook