Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийное обслуживание в У СЕРВИС +


Гарантийное обслуживание в У СЕРВИС +

Прошу Вас разобраться вот в каком вопросе:
Автомобиль Nissan Pathfinder VIN +++++++, куплен в автосалоне на Коломенской в 2008г ( автомобиль на гарантии), там и обслуживается. С недавних пор (около пол года назад) на двери багажника произошло вздутие краски. При прохождении очередного ТО обратился к инженеру по гарантии, ответ - Ваша машина осмотрена, сфотографирована, запрос отправлен в Nissan, ждите ответа Вам позвонят. В последствии "ни ответа ни привета"! При прохождении очередного ТО в декабре 2010г., снова указал в заказ-наряде многочисленные вздутия краски. После этого со мной встретился инженер по гарантии Александр и пояснил: Я могу дать вам направление на точечную окраску задней двери багажника. На что я попытался объяснить и показал, что вздутие краски есть даже в закрытых местах. Ответ Александра: - Ничем помочь не могу. Тогда я попросил Александра написать мотивированный отказ для проведения независимой экспертизы и передачи материалов в суд. На это Александр ответил: Ваш запрос давно уже устарел, компания Nissan меняет свои позиции в качестве оказания гарантийного обслуживания и предложил заново сделать запрос от декабря 2010г. в компанию Nissan. И СНОВА "НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА" ( Скоро и красить будет нечего)

В связи с этим прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ для дальнейшего решения вопроса! Для компании Nissan вопрос мелочный, а постоянных клиентов заставляет задуматься, покупать ли автомобиль с последующим техническим обслуживанием в компании У Сервис!
Заранее Спасибо!

PS. Данное письмо отправлено на сайте www.uservice.ru.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Трахтор
03-02-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook