Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО60 в СК-Моторс


ТО60 в СК-Моторс


Здравствуйте. Я Аббакумов Андрей Борисович приобрёл автомобиль NISSAN PATROL в 2008 году
15 января, в субботу, этого года я обратился в салон СК-МОТОРС в городе Ноябрьск, с просьбой провести ТО-60. Мой автомобиль записали на обслуживание на 21 января в пятницу. При этом я договорился с представителем сервисной службы о том, что я могу предоставить автомобиль 20 января в четверг вечером в 18-30. Условия моей работы не позволяют предоставить автомобиль 21 числа в пятницу. В четверг 20 января в 15-00 я предварительно, позвонил в салон в сервисную службу узнать об условиях предоставления автомобиля. С сервисной службы мне ответили:-“ Да, да хорошо, что машина будет предоставлена в четверг вечером”. Так как ТО-60 по времени очень длительное, и они могут приступить к проведению ТО в пятницу пораньше. Меня заверили что, машину я смогу забрать в пятницу вечером в 18-30. В пятницу, примерно в 16-00, я предварительно позвонил в салон узнать возможности забрать автомобиль, на что мне был дан такой ответ:- ”Автомобиль я забрать в пятницу не смогу”. Так как, они не уложились по времени и ТО продлевается на субботу. Мне позвонят, когда можно будет забрать. В Субботу в 09-45 не дождавшись звонка я позвонил сам в салон, с вопросом когда будет окончено ТО моего автомобиля. Мне ответили:- “В связи с недостатком комплектующих ТО продлевается до конца субботы 18-30”. По приезду в салон в субботу в 18-30, я задал вопрос:- “Почему ваши менеджеры так нагло врут своим клиентам”. (По накладной автомобиль поставили на ТО в 10-00 в субботу). Ответ в стиле «совка»: -“ Я заступил сегодня, вчера был на выходном и о вашем автомобиле я узнал только сегодня утром”. На вопрос о корпоративной ответственности получил невразумительный ответ.
После проведения ТО при выезде из своего гаража я заметил масляные пятна на полу под двигателем. Я повторно обратился в салон и указал на этот факт. После подъёма автомобиля меня попросили указать, где обнаружена течь (меня простого человека не специалиста), хотя там видно всё не вооружённым глазом. Видимо мастер, который проводил ТО объяснил, что подтекают остатки масла после замены масляного фильтра (там какая то полость, и там скапливается остаток масла ) Я задал второй вопрос:-“ Почему эти остатки масла не были удалены при проведении ТО”. Ответ последовал:- “ Невозможно туда добраться”. Я задал ещё вопрос:- "Почему ранее при проведении других ТО этого не было“. Ответа не последовало. Отсюда делаю вывод о том, что ТО проводилось либо с нарушениями регламента (простая спешка), либо компетентность мастеров проводящих техобслуживание вызывает сомнения.
Меня как простого клиента возмущает наглая лож, и такое пренебрежение к клиентам.
И судя по информации в интернете, ваши салоны полностью подтверждают отзывы о работе с клиентами.
Аббакумов Андрей Борисович


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Андроник
31-01-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook