Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахгарантийная окраска капота в АВТОГРАНД


гарантийная окраска капота в АВТОГРАНД

Имел несчастье приобрести Ниссан Теану в Автогранде, что на Профсоюзной, 160.
Уже через месяц понял, что чудес не бывает – зацвел капот, как и у многих других счастливых обладателей Теаны. В мае прошлого года обратился в гарантийную службу дилера, где после небольшой дискуссии все-таки признали случай гарантийным и назначили срок ремонта – 29 января уже этого года. Ну что ж, видимо не только у меня одного такие проблемы, тем более машина на ходу, хотя для авто стоимостью за миллион рублей уродски расцветший капот – нонсенс, но это уже вопрос к производителю из Страны восходящего солнца, к дилеру в данном случае претензий нет.
Накануне назначенного срока звоню в Автогранд, соединяют с кузовным ремонтом, а там спокойно так отвечают, что ни в каких списках я не числюсь. Обращаюсь к инженеру по гарантии – оказывается, все нормально, можно спокойно приезжать к 10 утра 29 января, просто небольшая накладка в обмене информацией между структурами сервис-центра. Ну бывает, главное, вопрос решен.
Ан нет, не так все просто: приезжаю к 10 часам (грешен, люблю точность в себе и других), а мне очень спокойный юноша из кузовного заявляет – да нету вас в списках! Мне даже неудобно стало, таких людей от работы отвлекаю своими пустяками. Но все-таки что-то делать надо, попросил кого-нибудь из администрации техцентра. На просьбу откликнулся целый технический директор, внимательно выслушал, через пять минут снова подошел и сообщил, что недоразумение разрешено и предложил идти сдавать машину в ремонт. Ну прям камень с души снял!
Снова подхожу к спецу из кузовного, где мне вежливо сообщили, что моя очередь восьмая, и примут меня часа в три, ну может быть раньше – часа в два. Опаньки! Все планы на день коту в одно место, красота.
Я уж не возмущаюсь, что срок перекраски капота (съемная деталь) здесь установлен 5-7 рабочих дней, ну так у нас работают, ничего не поделаешь. Интересное отношение к клиенту, который отдал за машину неслабо денег, да еще при каждом ТО безропотно оплачивает ну очень приличные счета. Недавно здесь же ставил себе предпусковой подогреватель (не терять же гарантию!), обошелся в 80 тысяч с установкой, хотя в обычном сервисе за точно такую же работу просили ровно в два раза меньше.
Отсюда вывод – при покупке следующей машины – все что угодно, только не Ниссан и, тем более, не Автогранд. А последнему уже стоит сменить название на что-то более короткое и точнее отражающее его стиль работы. У меня есть интересные варианты, но, к сожалению, непечатного формата.
Кстати, руководству техцентра – в Книге жалоб и предложений я оставил послание по этому прискорбному случаю, надеюсь получить ответ в соответствии с Законом о защите права потребителей.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Vagur
29-01-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook