Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика ABS в NATC GROUP


Диагностика ABS в NATC GROUP

Предостерегаю всех владельцев Ниссан от контактов с NATS Group(особенно Патрулеводов - за другие марки не могу сказать). За три года визитов в данный сервис (гарантийное обслуживание Patrol Y 61) бывало всякое, но общее впечатление было нормальным - вопросы с гарантийной заменой решались, хотя и не с первого раза, но итог был, до последнего случая. За две недели до окончания гарнтии появились проблеммы с ABS - система работала даже на сухом, твёрдом покрытии, ввиду чего тормозной путь увеличивался в разы. Обратился к ним с вопросом диагностики. Вечером забираю машину - они говорят - диагностика показала что всё в порядке -оплатите 1300 рублей... Я в недоумении - вы говрю в своём уме - у меня машина тормозит как телега под ретивой лошадью, а вы мне - всё в порядке! Они говорят - хотите что бы мы разбирались дальше!!!(т.е всё таки признали наличие проблеммы, но не поняли в чём она) - снимите сигнализацию, магнитолу и оживлённые задние фонари(хоят всё это ставилось в оффициальных Ниссановских сервисах в 2007году). Не долго споря с ними(менеджер попался - придурок, или меня за идиота принял...), оплатил 1300, уехал. Звонил в их отдел по работе с клиентами - итоги разбирательства ни чего не дали. Обращался в Ниссан Рус - они поразбирались и в конце концов посоветовали мне поменять сервис (а то я без них этого не понял...) В промежутке между всеми этими событиями попал в ДТП(ABS на момент ДТП - был отключен, что не позволило во время отановиться на тяжёлом льду). Могу сказать одно - очень жаль что за мою трёх летнюю лояльность к этим "специалистам" - я получил такой итог в виде восстановления после аварии своей машины, да и неиспаравную систему АBS, которую сейчас пытаюсь восстановить у специалистов из Клуба. А "уважаемый" сервис просто нашёл повод отказать в ремонте этой жизненно важной автомобильной системы. И именно в данной ситуации желею что сейчас не 90-е. В подобном случае наказал бы данных "профи" своими методами.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Михаил 515
18-12-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook