Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО в АВТОПРОДИКС


ТО в АВТОПРОДИКС

Проблемы в автосервисе Автопродикс, что находится на ул.Школьная, д.71 начались со второго ТО. Дополнительно к регламентным работам по ТО я попросил, чтобы посмотрели замок на двери багажника, т.к. при морозе он плохо закрывался, сигнализацию, происходила сработка и свистел ремень генератора. После окончания ТО мне сообщили, что в процессе работы с замком была сломана прастиковая накладка двери. Предложили два варианта: обшить ее кожей или заменить на новую. Я выбрал второй. ТО проводилось в субботу, после него я уже никуда не ездил, а машина стояла в гараже. На сигнализацию я ее конечно не ставил. В понедельник приехал на работу, поставил на сигнализацию. После работы двигатель оказался заблокирован. Пришлось вызывать эвакуатор и на следующий день везти ее снова на станцию, чтобы они рабирались с сигнализацией. На станции хотели еще и деньги содрать за перепрошивку, но в конечном итоге пришлось заплатить только за мойку. Но на это мои неприятности еще не закончились. ТО я проходил 13 марта. Мне заменили передние колодки, про задние сказали, что они доходят до третьего ТО. В конце июня услышал металлический звук при торможении. Снова обратился в Автопродикс на Школьной. Мне сообщили, что задние колодки стерлись и испортили один из тормозных дисков. (Я предполагаю, что мастера Автопродикса не потрудились смазать суппорта, в результате чего, один из них заклинил, и ремень генератора сейчас опять свистит). Только отъехал из автосервиса, загорелась лампочка неисправности АБС. Позвонил в автосервис, договорился подъехать на следующий день. На следующий день машину поставили на диагностику и сказали, что неисправности переднем левом датчике. Т.к. машина гарантийная, надо записаться к гарантийному мастеру. Мастер сейчас в отпуске, поэтому надо подождать месяц. Записался и приехал через месяц. Машину снова забрали, а потом говорят, что у меня механическая неисправность, которая не попадает под гарантию. Спрашиваю:"Какая?" Отвечают: "Оборван провод". Предлагаю соединить его. Проходит некоторое время, говорт, что невозможно, т.к. нехватает куска. Прошу показать. Когда подошел к машине и начал осматривать, обнаружил, 5-6 см. провода просто отрезано. Показываю менеджеру, разводит руками, можете съездить на экспертизу, мы, как бы, тут, не причем. Затем, мне пришлось еще раз столкнуться со специалистами Автопродикса на Школьной, когда нужно было ремонтировать машину после ДТП по Каско. Кузовные работы сделаны, вот только сигналы заднего ходи и противотуманка не работают. Терпение кончилось, поеха в автосервис СТО, после осмотра выясняется, что была сделана неправильно разводка (по видимому, когда меняли задние бампер). Как данный автосервис может находиться в "лучших"? Его в черный список надо вставлять!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Aleksandr_spb2010
22-11-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook