Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный ремонт в GENSER


Гарантийный ремонт в GENSER

Два раза пришлось обращаться за последний год на Лобачевского, надеюсь ,что третьего не будет. Первый раз был ремонт по каско, проблем не было,пока не обнаружила пропажу зарядного шнура от айфона. Причем сперли только шнур,сам прикуриватель остался. Через некоторое время, в очень "важный "для меня момент (гаи на трассе) обнаружила в отделении для очков вместо хранимой 5000 купюры бумажку в 500 р. Совестливый товаришшш оказался. Второй раз попала по гарантии.Машина просто заглохла и умерла. Было понятно,что полетели мозги. На эвакуаторе была доставлена в сервис. Вскоре позвонили,сообщили,что в воздушный фильтр попало хрен знает что,и вообще он сломан. Когда приехала забирать машинку,показали фильтр.В нем лежала крошечная бумажка размером 1x 1,5 см. Фильтр был попросту сломан пополам. Я не знаю,что должно было произойти с фильтром,чтобы его так разнесло.Естественно за фильтр пришлось заплатить. Ну а гарантийный ремонт мозгов ведь не интересен,он же бесплатный...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Марина Мари
08-09-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook