Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-60, диагностика скрипов в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО-60, диагностика скрипов в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Недавно был на ТО-60 на Таганке. Покупал машину X-Trail T31 у них и обслуживаюсь "с нуля" там же. Разочарование от уровня сервиса все сильнее с каждым посещением. Приехал со своими запчастями, чем вызвал сразу недовольство у мастера-приемщика и, как мне показалось, типа "ладно, оторвемся на другом". И Действительно, вместо стоимости ТО работы+масло в вариатор = 12 тр предложили сделать за 31тр! (такое ощущение, что это обычные карманные деньги). Сюда решили добавить регулировку света фар, сход-развал, замену колодок задних, замену лампочки в габарит и самая дорогая операция промывка радиаторов. Сделал только регулировку света( примерно 300 руб) и сход-развал. С остальным решил повременить. Колодки решил купить сам, и поменять сам ( износ 90 % со слов мастера), промывку радиаторов решил проверить сам. Оказывается они оценивают ее визуально... Сход развал получилось у них сделать только с третьего раза! Машину сдал в 14.00 - отдали в 20.30. Выехал на прямую, машину не ведет в сторону как раньше, но руль стоит криво. Звоню мастеру, говорит приезжайте через день - все исправим. Еще забыли (?) устранить стуки в рулевом, дребезжание снизу. Приезжаю через день. Машину сдал в 16.00, забрал в 21.00. Сделали сход/развал заново, выезжаем с другим мастером на дорогу послушать стуки - смотрю, а руль мало того что, поставили опять криво, так машину опять стало уводить в сторону! После общения лично со "специалистом" по сход/развалу вроде сделать получилось. Интересны были аргументы механика, что с первого раза очень сложно выставить! Я сказал, тогда пусть отдают деньги обратно и я поеду к другим, у кого получается. В итоге на гладком асфальте вокруг салона стуков в рулевом не обнаружили, однако услышали на территории сервиса дребезжание. Пытались его вылечить - безрезультатно. Сначала мастер грешил на тепловую защиту: отгибал, гнул - не помогает. Прикрутил к кузову - не помогает. Стал винить глушитель, я выразил глубокое сомнение, так как звук металлического происхождения и похож на звук от брякающей, небольшой, открученной железки. Так как время было уже начало 10-го вечера, все работники разошлись, решил завязать с этим балаганом и приехать к ним же но к другому мастеру, так как он сказал, что он уже не знает что делать. Чуть позже купил все-таки колодки ( пугал большой износ) и сам поменял . Какого же было мое удивление, когда износ колодок был ровно 50%. Все равно решил поставить новые, чтоб не обидно было... В итоге осталось впечатление полнейшего развода на бапки. Видимо все подгоняется под "средний" чек в зависимости от модели машины и вида ТО, а может и вида хозяина... В общем сервис очень сильно заставил задуматься на продолжением обслуживания у них. Был опыт решать там же проблемы через руководство. Все получалось очень быстро и качественно. Но мне, честно говоря, не хочется каждый раз идти к директору для решения таких "мелочных" проблем, да, собственно, и не считаю это правильным. Всем удачи!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Аelix
07-09-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook