Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахМелкие работы гарантийного характера. в ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО


Мелкие работы гарантийного характера. в ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО

Знакомство с комментируемой организацией имеется давнее, но после этого достаточно продолжительного знакомства хочется надеяться что впредь его порог переступить не придётся, по крайней мере добровольно.
Собственно в целом идеологию этого заведения кратко можно выразить так: клиент - лох по определению, если он пришёл - то денег с него вытрясти надо в любом случае и по любому возможному и невозможному поводу, хотя-бы за 0.1 нормо-час, хоть что-то - но содрать ОБЯЗАТЕЛЬНО, любыми правдами и неправдами.
Вспоминать и выкладывать подетально эту мерзкую историю особого желания нет, в общем дело обстояло так: на излёте гарантии на авто (причём платных работ за эти почти 3 года тоже было сделано не мало, и достаточно дорогих!), несколько раз выполнялись мелкие работы гарантийного характера, но после их проведения вдруг выставлялись счета на оплату, без всяких предварительных согласований, либо вообще имела место сверхнаглость - то, что было при приёме авто в работы было заранее точно заявлено как бесплатное после завершения работ становилось платным. Попытки привести доблестных клерков-управленцев во вменяемое состояние наталкивались на глухую стену показного невосприятия любой здравой аргументации, а их логика была примитивно-убийственная: "Наш слесарь вам что - за бесплатно с машиной возился?". Далее, по нарастающей, возникает мелкая дрязга, перерастающая в скандал, и т. д. Для разрешения ситуации приходилось обращаться аж в Ниссан-Рус. Причём, ВНИМАНИЕ!, по телефону в Ниссан-Рус вас внимательно выслушают и даже разговор будет записан, но на деле Ниссан-Рус останется на стороне дилера, а вот когда в ход идет рассылка заказных писем (оригинал - дилеру, копия в Ниссан-Рус), то тут что-то начинает меняться в сторону клиента, имейте это в виду.
У других официальных дилеров эти же работы, за которые в ТЦ "Кунцево" хотели получить денег, делаются бесплатно, без всяких предварительных условий, проверено личным посещением. "Братковской" идеологией остричь клиента как лоха пропитаны все сотрудники ТЦ с которыми пришлось контактировать во время проведения этих работ, причём чувствуется, что это отношение к клиенту не вольница мелких сошек на местах, а идёт с самого верха, что прекрасно подтверждается полученными официальными отписками по письменным претензиям. Нет, может конечно техническим центром "Кунцево" управляют замечательные руководители, но пусть тогда они будут в курсе - внизу, на местах, у вас полный бардак. Например имеет место наплевательское отношение хотя бы к имитации соблюдения закона. "Книга жалоб и предложений" не оформлена должным образом, этот необходимый элемент любого торгового заведения выглядит достаточно сомнительно, страницы не пронумерованы и не прошнурованы, вполне вероятно что там не брезгуют держать две книги жалоб и предложений. Про такую мелочь как несоответствие реального времени проведения работ регламентируемому во многие разы и говорить нечего, но на такие мелочи можно не обращать внимания, как и на разлитое на полу масло возле столов, за которыми сидят общающиеся с клиентами дежурные инженеры (это возле стенда предположительно со сход-развалом, точно не уверен, не специалист), тоже можно не обращать внимания, причём когда такому горе-специалисту было указано на это масло, и сказано что "сейчас сильно подскользнулся и чуть не упал, может масло убрать а то кто-нибудь себе голову ещё разобъёт"", то после этих слов на тебя смотрит взгляд на котором хорошо читается: "мужик, отвали, чего пристал?", и никаких телодвижений и указаний по уборке этого масла не отдаётся.
В общем, если хотите сэкономить свои время, деньги а может и сберечь здоровье, держитесь от ТЦ "Кунцево" подальше, нормальному человеку там точно делать нечего. Вот сейчас у нас в итоге получилось так, что предпочтительней ехать через весь город к другому дилеру, в район Садового кольца, чем посещать ТЦ "Кунцево", который видно из окна квартиры. Зато у другого дилера пока ещё ни разу даже не попытались обмануть и действительно осуществляют гарантийную поддержку, не требуя заплатить за каждый чих слесаря.

Всё здесь сказанное имеет официальное документальное подтверждение и даже личную фото и видеосъёмку, но никакого смысла переключаться на персоналии нет, поскольку осталось вероятностное ощущение что больна именно сама организация, а хамство, жульничество и прочие экзерсисы поведения её сотрудников не более чем производная от этой болезни. И пусть все работающие там поймут - если сотрудники ТЦ "Кунцево" будут разговаривать с клиентами как с подчинёнными, если они не понимают где их место при работе с клиентами, а их руководство не поможет им сориентироваться во времени и пространстве, то с такой политикой их бизнес будет существовать не на самых лучших условиях. Лично сам в свою очередь больше НИКОГДА добровольно не поеду в эту организацию и ни копейки туда не отнесу, ни для техобслуживания ни для покупки следующего автомобиля, и всех знакомых и незнакомых также постараюсь отвадить от попыток реализовать свои авто-замыслы в этом заведении.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: AntiGen
16-08-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook